fLyvMDN_ | Оффлайн Дата: Воскресенье, 04.03.2018, 19:41 | Сообщение # 1 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 445
|
 Недавно опубликованной книге "Нерассказанные истории японских игровых разработчиков: Том 3" за авторством Джона Зепаниака (John Szczepaniak) есть свежее интервью с Наото Ошимой, который стоял у истоков создания великой серии Sonic the Hedgehog. В нём он рассказывает, что изначально Соник не должен был быть ёжиком.
Я создал первый набросок для Sonic после трёх лет работы в отделе дизайна. Правда, это не был привычный для нас Соник, главным героем был маленький мальчик. Я помню, как эта идея пришла ко мне в голову перед сном, и я боялся, что если сейчас лягу спать, то на утро ничего не вспомню. Поэтому я достал блокнот, сделал быстрый набросок и лёг спать.
К тому моменту, когда Ошима представлял видение игры руководству, идея была уже хорошо оформлена:
Я обратил внимание, что в то время карты в экшен-играх состояли из квадратов, и все под прямым углом. И я подумал, а что если сделать игру, в которой персонаж бегал бы по неровной поверхности, делал мёртвые петли и так далее? Так, я представил своё видение SEGA, но они сказали мне, что, скорее всего, подобное будет невозможно осуществить. Если кто только и сможет справиться с такой задачей, так это программист Юдзи Нака (Yuji Naka). Они сказали, что если я смогу привлечь его к сотрудничеству, они дадут проекту зелёный свет.
|
|