fLyvMDN_ | Оффлайн Дата: Четверг, 07.02.2019, 11:54 | Сообщение # 1 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 478
|
Digital Foundry протестировали бета-версию Anthem. Предупредив, что в конечном счёте игра может сильно измениться, сотрудники технического отдела сделали следующие выводы:
Разрешение и средняя частота кадров
Xbox One — 900р, частота колеблется в промежутке между 20 и 30 кадрами в секунду; Xbox One X — 1800р с применением шахматного рендеринга при включенных настройках постобработки, нативные 4К при выключении всевозможных графических настроек, частота между 25 и 30 кадрами в секунду; PS4 — 1080р, 30 FPS; PS4 Pro — 1800р с применением шахматного рендеринга с постобработкой, нативные 1800р — без, 30 FPS;
Немаловажную роль играет разблокированный множитель FPS на консолях от Sony. За счёт него частота может повышаться до 50 FPS, чего не скажешь о версии для консолей семейства Xbox.
В качестве тестов сотрудники Digital Foundry решили провернуть трюк, проделанный при анализе Kingdom Hearts III. В системных настройках PS4 Pro принудительно было выставлено значение «Full HD». Как и в игре Square Enix, это сыграло большую роль. Частота кадров заметно подросла и её среднее значение составило 35-50 FPS. А в замкнутом пространстве все 60!
Теперь о разрешении. Версии для PS4 Pro и Xbox One X очень сложно отличить друг от друга, они выглядят аналогично. Но стоит зайти в меню и отключить опции постобработки, Xbox One X вырывается вперёд за счёт нативного 4К. Побочным эффектом отключения всех этих функций является отсутствие эффекта зернистости. Первоначально он присутствовал на картинке, построенной с применением шахматного рендеринга.
|
|