Battlefield V (5) [EUR|RUS] (1.00)

04.08.2020, 11:30
Размер 31.12 GB
Battlefield V (5) [EUR|RUS] (1.00)

Год выпуска: 2018
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: DICE
Издательство: Electronic Arts
Код диска: CUSA-08670
Регион: EUR
Тип издания: Полное
Версия игры: 1.00
Требуемая версия прошивки: 6.72
Работоспособность проверена релизером: Нет
Язык интерфейса: русский, английский, немецкий, итальянский, французский, польский, испанский, арабский
Язык озвучки: русский, английский, немецкий, итальянский, французский, польский, испанский, арабский

 

Сюжетная кампания Battlefield V построена на том же принципе, что и в предшественнице. Несколько отдельных линий предлагают игроку пройти не связанные между собой сценарии, каждый из которых состоит из трех миссий. За англичанина, воришку-неудачника, которого в 1942 году генерал вызволяет из тюрьмы, чтобы отправить на опасное задание в Африку – ну как тут не уловить отсылки к «Хоббиту»? Нелепый полурослик против ужасного Смауга. За дочь норвежской партизанки, которой предстоит в 1942 году помешать нацистам в разработке ядерного оружия. За чернокожего пехотинца из Сенегала, который в составе французской пехотной дивизии освобождает Нормандию в 1944 году. Наконец, последняя глава, которая откроется только 4 декабря, расскажет о немецком танкисте. Почему в DICE приняли решение разблокировать последний акт спустя полмесяца, не совсем понятно. Представить себе человека, который будет считать дни до момента, как в меню разблокируется еще один набор бездарно скроенных уровней, очень трудно.

Проблема сюжетки в новой части Battlefield даже не в том, что разработчики так и не придумали как склеить плохо скомпонованные детальки вместе. В конце-концов, взяли бы пример у старых Call of Duty, разбавили бы всё это флешбеками, и пошло-поехало. И даже не в том, что агрессивный sjw-тренд, сквозит в сценарии изо всех щелей: женщины на войне, свинское отношение белых людей, забывших о подвиге населения колоний (сенегалец все три миссии не перестаёт бравировать, что теперь-то о его храбрости узнают все, будто на войну он отправился исключительно с целью вписать себя в историю). DICE вот уже который раз выпускают Battlefield с одиночной кампанией в комплекте, но так и не научились превращать сырые наброски в готовый продукт. Сингл в пятёрке – это топорный набор штампов, играть в который неприятно. Садиться играть в каждую из кампаний – это что-то вроде наказания. Вступительная миссия красивая и атмосферная, но потом начинается унылый ад, от которого сложно получить удовольствие. В прошлой игре было больше интересных миссий, а здесь история сливается практически сразу.


В BFV базисный дизайн кампании примитивен. Полагая, собственно что юзеры расценят “вариативность” прохождения, создатели пробуют вынудить вас исполнять поручения в стелсе. Обогнуть пяти роботов на большой карте с гарнизоном не оформляет ни малейшего труда. “Отключайте сигнализацию, дабы враг не вызвал подкрепление”, – рекомендуют создатели, как будто не осознавая, собственно что в том числе и стрельбы с ботами тут являют собой смертную скуку. Подбрасывать же гильзы и дожидаться пока же болванчик отвернется, дабы подбежать и заколоть его со спины, - и решительно погибели аналогично. За пределами зависимости от объема базы и значения трудности практически все точки населены не больше чем десятком боец.

При довольно большенном старании возможно попробовать уверить себя, собственно что ловишь кайф от “атмосферы” WW2: бетонные редуты, заставленные военнослужащими ящиками, заснеженные утесы фьордов, на которые взгромоздилась тайная основа по производству “тяжелой воды”, залитые солнцем поля у подножья рыцарского замка. В снежных уровнях выделяют лихо проехаться на лыжах, а то и побегать на образ Bad Company 2 от 1-го костра к другому, дабы не закоченеть в грозных критериях заполярья. Ладно, было бы снисходительно, в случае если бы геймдизайн не оказался посильнее и не стал препятствовать ловить лестные эмоции. Глупые боты и неровно работающие скрипты непредотвратимо возвратят вас в эпоху игр начала 2000 годов. Так грубой сменой триггеров не имела возможность повытрепываться вероятно в том числе и 1-ая Call of Duty. А между что Battlefield - это издательский флагман 2018 года.


Апофеоз убогости – финальный уровень в первой кампании, где вам необходимо выдерживать натиск врагов в несколько волн. Конечно, в играх про войну сложно обойтись без пафосной сцены, где храбрый вояка до последнего патрона расстреливает полчища прущей как саранча немчуры. Но здесь это реализовано совсем плохо и не выдерживает критики. Вы одним пальцем левой ноги расстреливаете жалкие подкрепления фрицев, пока закадровый командир даже не успел скомандовать. И вот перед вами остается застрявший в текстурах солдатик, а напарник орёт: “Нам конец, Билли! Их слишком много...”. Вы убиваете бедолагу и после ощутимой задержки, когда вам позволяют собрать патроны и подготовиться к новому сражению, подкатывают два танка и авиация, которым достаточно двух лобовых попаданий реактивного снаряда и выстрела зенитки. Повторить вышеперечисленные действия трижды, ведь это очень весело. Здесь впору молиться, скорее бы это закончилось - и вовсе не от сложности якобы напряженного момента.

Совсем другое дело касается мультиплеера. В новом выпуске DICE сделали больший упор на Hardcore-аудиторию, а заодно как следует поработали над картами – не над всеми, но над многими. Отныне лечить союзников могут не только медики, но и вообще любые бойцы, санитары попросту делают это быстрее. Противники подсвечиваются только на компасе, натыкать “спотов”, показывая пальцем, теперь нельзя, указывая направление, вы можете лишь обратить внимание напарников на конкретную точку. Особенно ощутимо это проявляется на карте Аррас. Напоминая внешне Сен-Кантен обширными зелеными полями с меняющимся рельефом, фермами и церковной колокольней, Аррас изобилует густой растительностью, в которой не видно пригнувшихся противников. Отмечая точку, игрок может показывать, с какой стороны крадется враг. Патроны вываливаются отныне изо всех убитых бойцов, подбежав к трупу, солдат автоматически подбирает подсумок. Помимо этого, у каждого есть одна аптечка – с её помощью можно восстановить здоровье. Чтобы снова получить аптечку, вам придётся найти санитара, либо вернуться на один из флагов, куда боезапас сбрасывается с самолета.



Система подразделений предполагает, собственно что с этого момента выполнение приказов станет не элементарно добавлять его членам очков прокачки, а подавать конкретные призы в пыл боя. Трудится предоставленная механика подобным образом на киллстрики из Call of Duty с что различием, собственно что заказывать помощь в облике авиаудара или же сброса техники, имеет возможность лишь только командир подразделения. И абсолютно не в обязательном порядке раз человек задержится на собственном посту – увеличение в рангах случается за счет выполнения командных поступков. Захватывайте цели по приказу, помогайте компаньонам патронами и аптечками, и получите увеличение.

Единый минус предоставленной системы – она готовит ещё посильнее неблаговидных игроков, которые взамен такого, дабы ступить на фон боя, любят палить по причине уступа чуть высунув башню танка. Те, кто прежде набивал за матч счет 80:1, до кого в принципе нельзя было добраться, и чьи друзья чинили их в 3 горелки, ныне возымели в собственные руки бомбы с большим радиусом проигрыша. Ну предположите лишь только – из последних сил команда отбивает точку, как-нибудь зачищает её от неприятельских сил, и здесь с неба падает снаряд, который разом убивает выше 10 смелых бойцов, рискнувших полезть в мясорубку.

Пополнение боекомплекта касается и машин. Управляющий техникой, будь то летчик бомбовоза, ас, сидячий за рулем истребителя, или же танкист, обязан воротиться на основание, дабы восполнить боекомплект и комплект запчастей для починки. Например летчики обязаны один за разом создавать закат на точку респауна. Бомбовоз, даровитый пахнуть всего 4 бомбы, станет создавать это периодически. У авиации при что есть некоторое количество починочных наборов, которыми, как и в BF1, завинчиваются пробоины вдалеке от неприятельского пламени, а есть раз комплектнабор резвой ремонта – предназначенный для абсолютно уж критических обстановок. 2 вариант, непосредственно мне привиделся несколько неблаговидным, потому что трудный бомбовоз владеет несколькими посадочными пространствами. Сели вы этому на задолженность, расстреляли с большущим трудом его крылья, уворачиваясь от ответного пламени 2 стрелка, а он мгновенно починился. И вот вы на слабом истребителе трансформировались из охотника в жертву – пытаешься не пытаешься, надо на время истечь из схватки, а большой бомбардировщик безнаказанно продолжает блуждать над полем боя. Ремкомплект недруг через пару мгновений возобновит, так как он волей-неволей полетит заправляться на аэродром, а вот вы рискуете жизнью, увязываясь за ним вслед.



Пехотинцы могут отстраивать укрепления на базах. Выкладывая мешки с песком, колючую проволоку и выставляя противотанковые ежи, бойцы усиливают защиту точек. Оружие – обожаемые MP44, Sten, MG42 и целый набор пулемётов и винтовок разного калибра - обладает разной отдачей и маневренностью. Стрелять из них до боли приятно. Враги стремительно умирают, отчего игра напоминает Call of Duty и играется гораздо приятнее в компактных режимах, чем это было раньше. Точная стрельба по головам – без дураков приносит много фрагов. С каких-то пулемётов невозможно прицелиться без упора на сошки, при стрельбе от бедра эффективно это делать только на совсем уж близких расстояниях. Хотелось бы пострелять из ППШ и побегать в ватнике но их пока что нет, скорее-всего завезут с новыми картами позже, по крайней мере так дело обстояло с Battlefield 1. В “пятёрке”, видимо, будет то же самое, благо что теперь покупать DLC не придется - все карты разработчики пообещали раздавать бесплатно. Но как часто они это будут делать – не совсем ясно. Ждать дополнений хочется как никогда – в игре нет ни СССР, ни Японии, ни США с Италией, не говоря уже про другие стороны конфликта.

Карт на релизе оказалось всего 8 – на одну меньше, чем было в Battlefield 1. При том несколько из них, хоть внешне и выполнены в соответствующей стилистике, по своей структуре звёзд с неба не хватают. Горный перевал со множеством проходов напоминает Operation Locker, где, помимо пехотинцев, летает авиация. На топливной базе в Африке все действие сосредоточено около ангара, а остальные точки остаются без внимания. Разрушенный район Роттердама будто собран из заготовок к “Царицыну”, в грудах обломков часто бывает трудновато разглядеть противников. Особенно тех, которые используют традиционную проблему с контрастностью движка себе на пользу.

Что касается других пяти карт, некоторые из них являют собой идеальные по меркам серии площадки. Скалистое плато с замком – переделанная Empire Edge. Точно такой же замок с мостом и насыпью теперь вмещает три точки, а остальные позиции расположились севернее, вместо прежних двух ферм по бокам, куда наведывались только те, кто избегал замесов и под шумок отжимал флаги.


Упомянутый уже Аррас – некоторое количество ферм и полные больших цветов поля. Чуток больше скучноватой, чем казалось, стала карта с большим мостом. Ключевые жаркие точки, как несложно додуматься, размещаются вдоль системы, в то время как боковые флаги – фермы в окружении садов и болотистые кочки наличествуют на второстепенных ролях. В конце концов - Нарвик и Роттердам, которые имел возможность опробовать всякий желающий во время раскрытого бета-теста, выделяют простор для многоуровневых баталий.

Создатели немного переработали игровые режимы, но, естественно же, в собственной базе они предполагают обычные варианты захвата и штурма. Более любознательный свежий режим – смесь захвата флагов, штурма и режима бомбы из Battlefield 4. Атакующие десантируются с систематических транспортных самолетов, на первом рубеже им светит выбрать на собственной основе и отнести к точкам врага взрывные прибораустройства. В случае если бомба падает, пролежав некое время на земле, она в скором времени воротится на прежнюю точку на основе. Обороняющиеся имеют все шансы сбивать автотранспорт, собственно что не дозволит противнику посадиться в тылу. На втором рубеже бой преобразуется в поочередный захват разделов. Собственно что касается кое-каких масштабных режимов, в части из их доступно всего 4 карты.

Никуда не делись многие старые баги. Иногда при респауне персонаж отказывается реагировать на управление, кроме вращения камерой. Приходится активировать меню и возвращаться обратно. Порой раненные не хотят подниматься. При игре за снайпера камера один раз сбилась странным образом, из-за чего во время прицеливания весь экран был покрыт чернотой, а кружок с мушкой располагался где-то у верхнего края.



Общая оценка игры 8,3 балла из 10

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Всего комментариев: 0

Лучший торрент сайт!

Администрация сайта enginegame.ru категорически против нарушений авторского
права на дизайн. Если вы считаете, что новость нарушает ваши права на
авторство, обратитесь к администрации данного ресурса