Анонс Project CARS 3 +Первые впечатления с комментариями разработчиков

04.06.2020, 15:04
Размер 17.07 GB
Анонс Project CARS 3 +Первые впечатления с комментариями разработчиков

Slightly Mad Studios неожиданно анонсировала Project CARS 3, которая выйдет в течение трёх месяцев — до конца августа.



Пока разработчики не готовы поделиться полным перечнем особенностей третьей части, однако гонщиков ждут сотни автомобилей, возможность персонализировать своего аватара и всевозможные гонки по всему миру.



Одним из главных нововведений станет возможность улучшать машины, чего до этого ещё не было в серии, а сетевой режим станет куда обширнее — там даже появится асинхронные соревнования.



Над игрой, помимо прочего, работает Пол Рутчински — до этого он был ведущим разработчиком Motorstorm, DriveClub и Onrush.



Сегодня компания Bandai Namco Entertainment представила официальный анонс игры Project CARS 3, разрабатываемой для систем PlayStation 4, Xbox One и PC. Это третья номерная часть сериала гоночных симуляторов от студии Slightly Mad Studios, и глядя на неё понимаешь, почему Fast & Furious: Crossroads выглядит так, как она выглядит — все креативные и мышечные силы студии направлены на их амбициозный автомобильный проект, с «Форсажем» не имеющий ничегошеньки общего. Разве что, он тоже на колёсах. Во всех смыслах!



Мне посчастливилось побывать на виртуальном показе игры и пообщаться с разработчиками. К сожалению, это произошло до того, как я получил в личные сообщения вопрос о событиях в Project CARS, из-за отсутствия которых платина в игре стала недостижимой. Ответа на этот вопрос — добавят ли разработчики новые события в первую игру серии — у меня нет, но безопасно предположить, что вряд ли. Если что-то изменится — мы сообщим!







«Независимо от опыта игрока, лучшим решением для игры в Project CARS 3 остаётся руль, он даёт более реалистичные ощущения от управления и позволяет аккуратнее управлять машиной, за счёт широкой амплитуды манёвра. Однако в новой игре мы ещё лучше адаптировали движок и физику под консольные контроллеры, поэтому игроки с классическими манипуляторами почувствуют себя комфортнее, чем раньше». — рассказали Пит Морриш, производственный директор Slightly Mad Studios, и Джо Баррон, маркетинговый менеджер студии. А Пит добавил: «В новой части мы хотим подарить игрока как можно больше комфорта и удовольствия, каким бы ни был их опыт в жанре гонок. Это касается не только управления, но и всего наполнения игры, а также игрового процесса».



Помимо улучшенной визуальной стороны, персонализации и доработанной физики, Project CARS 3 предложит игрокам новый режим карьеры, собранный на пепелище предыдущего. В отличие от Project CARS 2, где карьера была своеобразной песочницей, в третьей части нас ждёт детально проработанный путь от новичка до профессионала гоночных треков, собранный из лучших трасс, машин и элементов игрового процесса. Карьера проведёт игрока через все десять автомобильных классов, болиды в которых можно как открывать, так и улучшать, отправляя свою любимую тачку на максимальную прокачку.



В карьере у игроков будут очки опыта, получаемое количество которых зависит от настроек сложности — навыка компьютерных соперников (его можно регулировать вручную), включённых и отключённых элементов помощи, вроде компьютерного торможения, линии оптимальной траектории езды и прочего. Кроме того, в каждом заезде карьеры будут дополнительные задачи, а их выполнение принесёт ещё больше опыта. Будут в игре и деньги, кредиты, необходимые для открытия новых событий, покупки машин и улучшений для них.



«В Project CARS и Project CARS 2 мы подошли к карьере, словно к песочнице. Игроки сразу получали широкий выбор дисциплин, подписывали контракт и оставались привязанными к установленным их выбором рамкам. В Project CARS 3 всё будет иначе — мы проведём игроков через, условно говоря, сборник лучших хитов игры. Карьера здесь состоит из гонок в разных дисциплинах и на различных машинах», — говорит Пит Морриш.



Помимо карьеры игроки смогут создавать собственные события (выбирая любую машину и трек), участвовать в заездах против ИИ, а также выходить в сетевые заезды против друзей и случайных гонщиков из сети. В Project CARS 3 предусмотрена система развития типа «метаигра» — единый профиль для всех режимов, куда накапливается опыт, кредиты и выполненные задачи. Не те, которые представлены в карьерных заездах, а общие для всех — «Accolades», или «Знаки отличия». (Здесь и далее все переводы терминов на русский язык авторские и могут не совпадать с представленными в русской версии игры). Многопользовательский режим игры теперь разделён на три опции: «Быстрая игра» (Quick Play), «Событие по расписанию» (Scheduled Event) и «Собственное лобби» (Custom Lobby). В первом варианте игра задействует свою внутреннюю систему подбора игроков на основе enginegame.ru водительского навыка профиля, чтобы уменьшить возможный разрыв в опыте игроков.



«Событие по расписанию» позволит вам присоединиться к любому из запланированных сетевых событий, где ещё остались свободные места. После, в назначенное время, вам нужно будет выйти в сеть, пройти квалификацию и попытаться забрать кубок себе! В «Собственном лобби» всё как всегда: игрок получает свободу настройки своего ивента, может ставить ограничения по выбору машин и так далее. Разработчики отмечают, что для лучшего функционирования сетевого компонента у Project CARS 3 будет несколько релейных серверов, корректирующих стабильность, качество связи и задержку.



«На данный момент мы не рассматриваем PlayStation VR как систему для Project CARS 3», — сказал Джо Баррон.



Впрочем, на трёх упомянутых режимах сетевые возможности игры не заканчиваются. Slightly Mad Studios рады представить игрокам новый асинхронный многопользовательский режим «Соперники» (Rivals). Команда студии будет заниматься подготовкой, настройкой, запуском и ведением ежемесячных событий, предлагающих игрокам ежедневные, еженедельные и ежемесячные испытания. Это своего рода расширение для «Событий сообщества» (Community Events) в Project CARS 2, которое копает глубже и прибавляет этим событиям больше разнообразия. А, возможно, и привлекательности. Во всех событиях будут таблицы лидеров и получаемый игроками опыт зависит от их положения по отношению к соперникам.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Всего комментариев: 0

Лучший торрент сайт!

Администрация сайта enginegame.ru категорически против нарушений авторского
права на дизайн. Если вы считаете, что новость нарушает ваши права на
авторство, обратитесь к администрации данного ресурса