Авторский анонс игры Ghost of Tsushima - Хана пришла монголам!

04.06.2020, 18:20
Размер 17.07 GB
Авторский анонс игры Ghost of Tsushima - Хана пришла монголам!


Ghost of Tsushima которую анонсировали 26 июня 2017 г(только для PS4) наделала не мала хайпа вокруг себе и так сейчас будет полноценный авторский анонс игры Ghost of Tsushima.Проект от Sucker Punch переместит вас игроков в Японию 12 ого века где слово самурай значило - честь и достоинство.Но не все люди имеют честный характер и тем более достойны быть самураеми, речь идет о подлых и жестоких врагов -
монголов которые вторглись остров Цусима. Вам дадут поиграть за последнего самурая который должен будет очистить от позора свой род и помочь жителям Японии избавится от чертовски надоедливых монголов. Вот такая не большая завязка у сюжетной линии игры , но это не значит что это весь сюжет, к слову это просто затравка и впереди нас ждут много интересных поворотов.
Первое , что бросалась в глаза когда нам представили первый синиматик - это великолепная и богатая мелочами графика, вот про нее есть что заметить.

Графика

Все держатели платформы ps4 знают , что эксклюзивы для консоли делают знаменитые и не ограничинные бюджетом студии которые если начинают делать какую то игру то обязательно насыщают ее деталями и мелочами и конечно же крутым освещением , к примеру Uncharted 4: A Thief’s End наполнена очень тонкими и инертными деталями на первый взгляд их конечно же не заметить, но если игрок находит такую деталь то появляется желание похвалить отдельно разработчиков за любовь к играм. По этому показанный первый трейлер игры Ghost of Tsushima без сомнения демонстрирует всю красоту графики при том что игра имеет опенворлд. Естественно на ps4 не будет того самого разрешения в 8к и фримрейт не сможет потягаться с заявленным на ps5 разрешением и кадрами в секунду, но даже без этого всего игроки смогут полюбоваться насыщенной и сочной графикой нынешнего поколения. Очень красиво было наблюдать как красно алые листья сакуры ложатся на почти голое поля и все это в лучах заката - вот такой вот уровень графона нас ожидает.

О геймплее , крафте и другом


Итак мы знаем о том что игра будет в большом мире , но не все знают о том как в игре работает окружение которое имеет большое значение. Одинокий самурай ,передвигаясь, по миру может увидеть в дали облако дыма и это послужит знаком игроку , что там что - то происходит.Еще один фактор это ветер который "живой" да этого не в одной игре такого не было , поведение ветра изумительно он словно струйка живого потока - движется так как ему хочется и это не главная его особенность , предназначение же ветра в данной игре указать путь игрокам которые ищут что особое.Кроме сюжетной линии мы будем исследовать сам остров, открыв карту игрок обнаружит много вопросительных знаков на ней и это означает что там есть какой то интерес, да это не новшество и мы помним, что такой метод использовали в 2015 году CD PROJEKT RED когда сделали карту для третьего Ведьмака, но этот метод работает и те же юбисофт пользуются сейчас этой находкой в мире игр.
Передвижение по миру можно будет совершить на верном коне самурая который появляется в трудную минуту и готов выручить. Сбор материалов для крафта теперь не такой нудный , как мы помним во многих рпг нужно сперва слезть с транспорта и только потом что то собрать или сорвать, в
Ghost of Tsushima же геймеры могут мчатся на своем скакуне и мимолетно собирать ресурс. Изучая,леса мы сможем наткнутся на случайного nps который поведает нам свою историю и расскажет что его гложет и мы сможем ему помочь.Чтобы найти полезный лут можно будет обыскивать лачуги , так как для крафта и много другого пригодятся полезные вещи.

Боевая система и ее особенности
Sucker Punch сделали боевку очень достоверной , ведь они вдохновлялись кинофильмами про самураев и древнее искусство ведения боя. На деле же герой может менять стойки которые помогают в трудном бою , парировать удары - вам придется следить за анимацией противника чтобы удачно его убить и получить бонус к контрудару который тут имеет систему накопления.К примеру ,вы парировали несколько противников подряд ваша шкала заполняется чтобы в отвтетственый момент нанести нескольким целям урон. Герой имеет два рубящих удара , один удар на сквозь (прямой удар в живот)удар мечом на 360 градусов по площади противника и контрудар . Мы вольны менять стойки и комбинировать все удары мечом , когда монголы начнут окружать то на это есть лук который имеет внушительный урон в голову. И так теперь особенность боевой системы или же фишка заключается в том что когда вы перебили достаточное количество врагов , то монголята начинают вас боятся и это демонстрируется при вас же они ложатся на спину и отползают, что дает вам приемушество. Для любителей расчлененки тоже есть хорошие новости - она тут имеется одинокий воин в окружении врагов может резать врагов по частям и к руки и ноги отлетают в стороны смачно забрызгав кровью все вокруг.

IMAGE6$

Стелс очень полезная вещь в каждой игре и тут он тоже в наличии. Игроки которые не любят идти на таран могут забраться на крышу и внезапно уничтожить сразу две цели предваритильно прожав ножные кнопки.Есть враги которых просто так сзади не сможете убить ваншотом , поэтому для этого у вас есть целый арсенал бомб которые подадут для ослепления или одурманивания врага.В целом же уникальной механики система стеласа не имеет.
На ваш выбор в игре есть кастомизация персонажа , каждый сет имеет свои перки и бонусы, что позволит вам выбрать свою стойку и тактику игры.



Анонс выполнен специально для сайта http://enginegame.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Всего комментариев: 0

Лучший торрент сайт!

Администрация сайта enginegame.ru категорически против нарушений авторского
права на дизайн. Если вы считаете, что новость нарушает ваши права на
авторство, обратитесь к администрации данного ресурса