Авторское превью игры Elden Ring

04.09.2021, 16:04
Размер 17.07 GB
Авторское превью игры Elden Ring


Не многие знают, но некоторые - те, кто знаком с творчеством From Software помнят такой феномен как King's Field. Удивительно, но именно тогда, в 1996 году, на PS1 появился проект, который в последующем повлияет на игроидустрию, и не только вернёт в привычный проект, который в последующем повлияет на игроидустрию, и не только вернёт в привычный обиход такое понятие как хардкорность, но преобразит его, добавив элементы механики - это именно то, за что мы полюбили серию Souls.

Именно появление первой игры серии Demon's Souls в 2009 году после продолжительного анабиоза стало некой кульминацией творчества ее
создателя — геймдизайнера тогда, а ныне генерального директора From Software Хидетаки Миядзаки. История создание "бати" хардкорных RPG очень интересная, в первую очередь тем, что основана она на ситуации, когда пришёл тот кто спас положение, а именно — Миядзаки его и спас,
предложив творческие идеи, которые накопились у него, в результате испорченные нервы геймеров, разбитые геймпады с одной стороны, и радость и умение планировать ситуацию не только с личной выгодой, но и в угоду собственной безопасности - именно это важная составляющая серии Souls.
Помимо этого в серии имеется уникальный лор, для познания
которого нужен интернет и время. Вот так вот. История мира в Souls - серии подаётся не через привычные нам кат-сцены и продвижение сюжета, а через изучение данного мира отдельно от прохождения.

Конечно данный подход вызывает некоторые странности, но в данном случае в таком виде изучать его гораздо интереснее.
Конечно творчество Миядзаки не ограничивается одной лишь серией Souls. Стоит так же упомянуть и Bloodborne, который имеет некие параллели, и так же по своему интересен и открыт. Вообще если говорить о творчестве From Software, найдётся у них несколько
интересных проектов - даже тех в которых Миядзаки не принимал участие, такие как например хоррор Kuon который вышел в 2004 году на PS2. Однако в скором времени нас ждёт возможно самый амбициозный проект.

Началось всё в 2019 году, когда вместо новой, очередной - привычной нам игры серии Souls появился трейлер проекта под названием Elden Ring. До этого же ходили слухи что следующий проект Фромов не будет похож на Dark Souls, и как позже выяснилось, в создании мира и сценария Elden Ring принимает участие Джордж Р. Р. Мартин, автор Игры престолов.
Долгих 2 года была тишина, и вот летом 2021го интернет, подобно взрыву атомной бомбы сотряс трейлер. Перед нами новая вселенная с большим открытым миром с шестью регионами, в каждом регионе
свой правитель, добавлена новая механика - перемещения на лошади , так как территория действительно огромная и пешком на исследование, помимо стандартных 30ти часов сюжета, уйдёт много времени.

Цикл смены дня и ночи, цикличная погода, а так же некоторые механики
этого бесшовного мира, взятые из DS3; так же сюрприз ждёт и тех кто планирует играть в кооперативе, он здесь рассчитан на 4х человек, правда пока неизвестно как будет происходить соединение между игроками. Игра предложит множество навыков которые можно будет приобрести, либо найти в игровом мире, где они тщательно спрятаны.
Конечно не все локации сразу будут доступны, да и прохождение скорее всего будет подразумевать более высокие уровни развития персонажа, ведь смерть это одна из неприятных, но ключевых особенностей серии Souls, а вот воскрешение будет другим, каким именно - пока секрет. Так же, благодаря новой механике в игре появятся духи, которых можно будет призвать на месте павших врагов, они станут вашими
союзниками в прохождении. Конечно можно спокойно проходить основной сюжет и не отвлекаться на сайд — квесты, однако вас, против вашей воли в один или несколько районов, и здесь разработчики уточнили один момент — всё должно быть максимально понятно и просто в навигации, чтобы игрок не плутал по локациям, но запоминал где он находится, однако если всё же вы решите проникнуть на территорию, враги которой слишком сильны для лобового столкновения, то для самых безбашенных будет присутствовать стелс, подобно тому, что был в Sekiro - прятки с врагом в кустах и внезапное нападение. Плюс сюда - торговля и крафт предметов - механика не свойственная серии, но надо понимать что перед нами новая и очень амбициозная игровая вселенная от двух выдающихся умов, потенциальный DS4, но перерождённый и улучшенный, который мы сможем оценить 22 января 2022 года.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Всего комментариев: 0

Лучший торрент сайт!

Администрация сайта enginegame.ru категорически против нарушений авторского
права на дизайн. Если вы считаете, что новость нарушает ваши права на
авторство, обратитесь к администрации данного ресурса