"Душа некст-гена" - Авторский анонс Demon's Souls

20.09.2020, 05:38
Размер
"Душа некст-гена" - Авторский анонс Demon's Souls

Вот и пришло время.... пришло время вспомнить то, с чего всё начиналось. А начиналось всё с того что молодой геймдизайннер Хидетака Миядзаки в 2004 году пришёл на работу в From Software, где почти за 11 лет успел продвинуться в карьере до генерального директора компании.


А всё благодаря его таланту и умению понимать как нужно построить иигровйо мир и геймплей, чтобы завлечь как ветеранов - хардкорщиков так и новичков - казуалов.

Demon's Souls - отец жанра и достояние Миядзаки, ну и ко всему прочему эксклюзив PS3,вышедший в 2009 году в Японии и настолько полюбившейся многим, что была так же выпущена и за её пределами - в Европе в 2010 году.

Сюжет представлял из себя довольно мрачную фэнтезийную сказку, настолько мрачную, насколько и атмосфера игры, сравнить её можно со средневековой Европой, только, естественно с поправкой на фантазию геймдизайнера. Основная особенность - как уже было сказано выше, это
боевая система: стамина при спользовании атак либо бега, наказание за бездумное её использование и награда с тактичесике и грамотные расчёты в битвах с врагами.


Всё что мы знаем о Dark Souls и Bloodborne, появилась именно там именно оттуда мы узнали насколько досаждает неприметная на первый взгляд ловушка забирающая - и иногда моментально, всё твоё здоровье, и что более печально, души, за которые ты можешь прокачиваться, именно там мы узнали что это тебе не Скайрим и драконы, которых можно встретить иногда в количестве 3-х штук подряд не оставят тебе шанса и моментально сделают
из тебя рагу, именно там мы узнали что просто так затыкать босса оружием не выйдет,придётся искать способ умертвить как то по особенному. Но это всё лирика, на деле же это процесс доставляет массу удовольствия - если не поначалу, когда психуешь, не понимая, что хочет от тебя игра, то уж точно в конце когда осознаёшь что проблема на самом деле таковой - не является, и всё дело в смекалке.

Пока другие проекты с подзаголовком Souls появлялись на свет, о сиквеле ходили слухи,причём именно сиквеле - с цифрой 2, и примерно к концу 2019 - началу 2020 они начали набирать силу и в середине 2020 года таки анонсировали ремейк Demon's Souls.

Игра должна выйти к старту PS5, то есть примерно в конце этого года.  Пока что только скриншоты - впечетляют

Bluepoint Games до этого занималась в основном портированием игр, но в целом нареканий не было. Здесь похоже та же ситуация. Достаточно посмотреть трейлер, и дождаться выпуска игры, которая появится экcклюзивно на PS5.




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Всего комментариев: 0

Лучший торрент сайт!

Администрация сайта enginegame.ru категорически против нарушений авторского
права на дизайн. Если вы считаете, что новость нарушает ваши права на
авторство, обратитесь к администрации данного ресурса