"Как всегда заатягивающе" - Превью The Last of Us 2

26.04.2020, 11:48
Размер
"Как всегда заатягивающе" - Превью The Last of Us 2
Многое было сказно о насилии в The Last of Us , часть 2, о том, как оно выглядит и как оно звучит, но только теперь мы увидели его в полной мере. И неудобный ответ - это ужасно, обоснованно и, на самом деле, здорово.

Якобы бой в The Last of Us 2 больше похож на что-то новое, но в то же время совершенно знаком и отличается. Почувствовав то что чувствует Элли, когда ищет в пригороде Сиэтла своего друга Томми, захваченного местной ополченческой группировкой «Вашингтонский фронт освобождения», игра предлагает нечто большее, чем просто смена костюма. Элли гибкая, способная протискиваться через небольшие щели в кирпичной кладке,прятаться в высокой траве, уклоняться от рукопашных атак и, что особенно важно, способна прыгать. В частности, введение вертикального геймплея оказывается преобразующим, выводя схватки на новые уровни во всех смыслах этого слова.

Креативный директор игры Нил Дракманн объясняет, что главного героя на Элли заставило Naughty Dog пересмотреть свою боевую механику с нуля.

«Элли не такая высокая и сильная как Джоэл, поэтому она не может открыто противостоять любому противнику, иначе она потерпит поражение, поэтому она должна быть проворной и ловкой. И именно поэтому мы привнесли вертикальность в геймплей. Она может быстро карабкаться, уклоняться от атак людей и протискиваться в труднодоступных местах.

«Что еще она может сделать? Ну, увернуться. Она не огромный и выносливый качок, поэтому ей нужно избегать людей.

«Точно так же идея быть склонным к стрельбе была интересной, потому что хитрость была такой большой частью нашей игры, но мы хотели сделать так, чтобы она всегда баланс."

На локациях множество ситуаций - опасных и и\интересных. Улучшенный «режим прослушивания», который обнаруживает движения врага, но предлагает меньше деталей при увеличении их расстояния от вас, позволяет в некоторой степени планировать тактику, но шум также является жизнеспособной стратегией, арсенал пистолетов, винтовок и дробовиков Элли теперь дополнен шоковыми и взрывными минами.

Они вам понадобятся, поскольку искусственный интеллект противника подвергся серьезной переработке, солдаты-люди теперь лучше кооперируются, призывая к поддержке и точно определяя вашу позицию,а, ну и у них теперь есть собаки.

«В прошлом [человеческие враги] могли вас услышать, и,естественно увидеть.Так как еще они могут вас обнаружить?» спрашивает Дракманн. «Ну, по запаху, запах - это еще одно чувство, поэтому мы добавили собак».

Собаки в The Last of Us , часть 2, прямо скажем, боль ниже спины. Постоянно рыча и агрессивно агрессивно, они отслеживают ваш запах (след которого виден в «режиме прослушивания») и неизбежно приводят с собой своих владельцев.

Своевременная разбившаяся бутылка или кирпич могут буквально сбить их с толку, но передышка никогда не бывает длинной, поэтому нужно всё время двигаться. В результате бой представляется непростым, но не слишком неприятным; вместо этого он, в свою очередь, напряженный и хаотичный, с широким потенциалом для импровизации, что делает его интересным во всем.

Конечно, бой - это только половина истории, и другой уровень, на котором мы играли, демонстрировал повествование.

В начале игры Патрол последовал за Элли и Диной, когда они катались по заснеженной окраине Джексона в поисках Зараженных. Частично обучение, частично кат-сцены - удивительно извилистое начало, без особых усилий переключая настроения с подростковой драмы на приключенческий боевик, когда этого требовали события, даже добавляя пригоршню испугов, когда пара в конце концов наткнулась на свой больной карьер.

Более медленный темп позволил оценить глубину детализации, которую Naughty Dog привнес в свой мир.

От богатства мизансцены до дополнительных опций диалога и скрытых объектов, которые можно обнаружить, существует ощущение места и истории, которое видно повсюду. Это также потрясающе красиво - и они это знают. Вскоре, когда девушки осматривают заброшенную радиовышку, Дина предлагает Элли остановиться и посмотреть на вид.

«Мы думаем о мире игры, в некотором смысле, как о персонаже, - объясняет Дракманн. - Чтобы проникнуться персонажем, вы должны понять его происхождение, откуда он происходит, какой опыт у них был. у города Сиэтла в этой истории есть история, откуда она взялась, вид конфликта, который существовал в прошлом, вид конфликта, который существует сейчас между различными группами, которые живут в Сиэтле.

«И мы создаём гораздо больше знаний, чем вы видите в игре, так как мы должны иметь авторское понимание этих персонажей и мира, чтобы мы могли дать вам подсказки о них. Затем вы чувствуете, что это гораздо больший мир и более богатая история, чем все, что вы испытываете.

«И это очень важно для нас, чтобы погрузить вас в мир и поверить в персонажей. Потому что, если мы сделаем это, и вы примете участие в противостоянии, тогда послание придет, и глубокий конфликт, который приходит в самом конце этой истории будет резонировать ".

К счастью, есть место и для легкомыслия. Девушки наткнуться укрытием старого друга в заброшенной библиотеке, которая есть в PlayStation 3 и коробочные копиями Uncharted 2 и 3. Дина также находит тайник порнографических видео и замечания по одному имени «Smash Бренди Кучи», сомнительный каламбур на Naughty Собака Crash Bandicoot персонаж.

«Один из наших концептуальных художников, у которого очень забавное чувство юмора придумал это», - говорит Дракманн. «Нам показалось это забавным и мы включили его в игру».

Практически непревзойденные иммерсивные качества построения мира Naughty Dog - только Rockstar и, возможно, CD Projekt Red могут претендовать на то, чтобы на одинаковых уровнях - впечатляло всё: от художественного дизайна и случайного диалога до механизма освещения и погодных эффектов.

Для игры, настолько зацикленной на разрушительном цикле насилия, это обнадеживает, и, возможно, также вызывает легкую иронию, что самый трогательный момент из моих трех часов с «Последними из нас, часть 2» был сосредоточен на связи.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Всего комментариев: 0

Лучший торрент сайт!

Администрация сайта enginegame.ru категорически против нарушений авторского
права на дизайн. Если вы считаете, что новость нарушает ваши права на
авторство, обратитесь к администрации данного ресурса