Технические особенности, продолжительность игры и многое другое из свежего интервью разработчиков Dying Light 2

01.04.2021, 11:14
Размер 17.07 GB
Технические особенности, продолжительность игры и многое другое из свежего интервью разработчиков Dying Light 2


Разработчики зомби-экшена Dying Light 2 из польской студии Techland в новом интервью порталу Wccftech затронули многие аспекты игры, начиная с технологий, используемой для создания игры, вплоть до самого открытого мира, от элементов ролевой игры до продолжительности и многого другого. Ниже приведены основные тезисы.

По сравнению с Dying Light, которая создавалась на Chrome Engine 6, переход на C-Engine привнёс множество технических улучшений: трассировку лучей, обширные системы искусственного интеллекта, новый редактор игрового мира, улучшенное использование многоядерных процессоров
Разработчики обновили физический движок Bullet Physics, сделали совершенно новую систему анимации и мимики, обновили ​​аудиосистему WWise. Также новая система сюжета позволяет разветвлять повествования и масштабные изменения в мире, которые игроки могут формировать по своему усмотрению.

Благодаря новой системе Crowd будет отображаться больше зараженных, чем в Dying Light, и использование более обширной системы LOD также увеличило количество симулируемых ИИ.
Ранняя стадия внедрения C-Engine была трудным периодом, но переход на новый движок был неизбежен, чтобы создать детализированный мир Dying Light 2. Разработчикам требовалось время, чтобы адаптироваться к технологии, улучшить пользовательский интерфейс нового редактора.
Как было заявлено ранее, карта в Dying Light 2 примерно в четыре раза больше, чем в оригинальной игре. Она гораздо более вертикальная и дает гораздо больше возможностей для исследования, поэтому город кажется даже больше, чем он есть на самом деле.
В Dying Light 2 будет представлена трассировка лучей в реальном времени (тени, затенение и отражения света) и NVIDIA DLSS. Разработчики также экспериментируем с Nvidia, чтобы расширить базу эффектов.

Разработчики прилагают все усилия, чтобы качество версий игры для PS4 или XBO было на высшем уровне и не собираются их отменять, как это было с Dying Light. (первая Dying Light должна была выйти на PlayStation 3 и Xbox 360, но потом эти версии отменили ради PlayStation 4 и Xbox One)
Подтверждено, что Dying Light 2 выйдет на Xbox Series X и PlayStation 5. Планируются режимы качество (включая трассировку лучей), производительность (60+ к/с) и 4K.
В Dying Light 2 будут различные случайные, динамические встречи или события, наподобие Red Dead Redemption 2. Авторы добавили их примерно во второй половине прошлого года.
По словам авторов, выбор, основанный на повествовании, - это лишь один из способов игроков выразить свою волю в Dying Light 2. Но также есть система выравнивания города, которая является основной системой, позволяющей игрокам вносить изменения в город.
В Dying Light 2 не будет механизма набора NPC в команду, но по ходу игры можно будет встретить интересных персонажей, некоторые из них будут сопровождать вас во время различных миссий.
Основную историю можно закончить примерно за 20 часов, на полное прохождение уйдёт в 2-3 раза больше времени. Только на самое начало игры можно потратить 7-8 часов, если исследовать каждый закоулок.

Авторы планируют начать делиться свежими подробностями игры "очень, очень скоро", в то же время они не хотят раскрывать детали слишком рано.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Всего комментариев: 0

Лучший торрент сайт!

Администрация сайта enginegame.ru категорически против нарушений авторского
права на дизайн. Если вы считаете, что новость нарушает ваши права на
авторство, обратитесь к администрации данного ресурса