Ghost of Tsushima - Всё что мы знаем о игре на данный момент.

10.06.2020, 21:59
Размер 17.07 GB
Ghost of Tsushima - Всё что мы знаем о игре на данный момент.

Ghost of Tsushima которую анонсировали 26 июня 2017 г(только для PS4) наделала не мала хайпа вокруг себе и так сейчас будет полноценный авторский анонс игры Ghost of Tsushima.Проект от Sucker Punch переместит вас игроков в Японию 12 ого века где слово самурай значило - честь и достоинство.Но не все люди имеют честный характер и тем более достойны быть самураеми, речь идет о подлых и жестоких врагов -



монголов которые вторглись остров Цусима. Вам дадут поиграть за последнего самурая который должен будет очистить от позора свой род и помочь жителям Японии избавится от чертовски надоедливых монголов. Вот такая не большая завязка у сюжетной линии игры , но это не значит что это весь сюжет, к слову это просто затравка и впереди нас ждут много интересных поворотов.



Первое , что бросалась в глаза когда нам представили первый синиматик - это великолепная и богатая мелочами графика, вот про нее есть что заметить.



Все держатели платформы ps4 знают , что эксклюзивы для консоли делают знаменитые и не ограничинные бюджетом студии которые если начинают делать какую то игру то обязательно насыщают ее деталями и мелочами и конечно же крутым освещением , к примеру Uncharted 4: A Thief’s End наполнена очень тонкими и инертными деталями на первый взгляд их конечно же не заметить, но если игрок находит такую деталь то появляется желание похвалить отдельно разработчиков за любовь к играм. По этому показанный первый трейлер игры Ghost of Tsushima без сомнения демонстрирует всю красоту графики при том что игра имеет опенворлд. Естественно на ps4 не будет того самого разрешения в 8к и фримрейт не сможет потягаться с заявленным на ps5 разрешением и кадрами в секунду, но даже без этого всего игроки смогут полюбоваться насыщенной и сочной графикой нынешнего поколения. Очень красиво было наблюдать как красно алые листья сакуры ложатся на почти голое поля и все это в лучах заката - вот такой вот уровень графона нас ожидает.



Sucker Punch Productions показали много интересных роликов и были неоднакратные интервью где девелоперы рассказали много занятных деталей, в этой статье вы узнаете все о игре Ghost of Tsushima.



Gore - на различных моментах видно, что персонаж способен отрубить конечности, противники покрываются кровью, а от ударов во все стороны разлетается кровь.



 



Samurai Cinema - необычный режим игры, позволяющий погрузиться в самурайский фильм. После его включения цветовая палитра окружения сменится на черно-белую, а вокруг персонажа постоянно дует ветер (по крайне мере так пояснили разработчики). Доступен в самом начале.



 



Японская озвучка - по желанию пользователя персонажи в игре про самураев будут говорить на японском (все как надо), а для не владеющих этим языком доступны субтитры.



Открытый мир - игрок волен посещать разные заветные части локации которые любезно размещены на карте и манят игрока знаками вопроса.Например, вам точно предстоит искать святилища Инари, следуя за лисицам (для улучшения персонажа).



Для преодоления больших дистанций у нашего героя есть верный конь который подобно мемстримной Платве из Ведьмака 3 она может телепортитироваться к вам в любое место.



Чистый UI - не является чем-то особенным для последних игр, однако разработчики решили не нагружать экран различной информацией. При исследовании мира и в бою слева вверху находится информация о текущей цели, слева внизу - информация о персонаже (здоровье, энергия), справа внизу - значок переключения стоек.



Немного по-другому дела обстоят при стрельбе из дистанционного оружия, нижнюю часть экрана по бокам занимают две секции выбора оружия и боеприпасов.



 



Ветер - как сказали разработчики , следуй за ветром и будет вам счастье или несчастье потому что вы не знаете куда он вас выведет, либо это будет захваченная врагами территория или амбар полный лута.



 



Несколько стилей игры - в зависимости от ваших предпочтений, подойти к выполнению той или иной задачи можно по-разному. Продемонстрировали два самых распространенных метода, но скорее всего их можно смешивать между собой в зависимости от развития персонажа:




  • Открытый \ силовой (путь самурая) - пришел, спровоцировал, убил всех.

  • Скрытый (путь призрака) - по стелсу ушатал всех и никто не вкурсе что это было.



 






 



Противники - как и во всех подобных проектах, противники разделяются на обычных и сильных, вторых будет не так просто убить. Внимательные заметят, что ИИ в некоторых моментах тупит, например, когда герой стоит на невысоком заборе (как минимум один стражник его точно должен был заметить). Мне это не кажется уж таким большим недостатком, как пытаются выставить некоторые.



На моменте с демонстрацией геймплея за призрака всплыла подсказка “Монголы научатся бояться призрака”, скорее всего это произойдет когда вы устраните капитана, обратив обычных солдат в бегство (в этом случае опыт убежит).



 



Техники - именно тут происходит развитие персонажа. Скорее всего, через эту систему будут открываться новые приемы, гаджеты, “способности”, пассивки и т.д. К сожалению, дерево так и не показали, но из-за двух стилей игры можно сделать предположение о его разделенности на определенные ветки (например обращение с катаной, скрытность и т.д.).



 



Снаряжение - каждый элемент брони позволяет подстроить персонажа под ваш собственный стиль игры + сама по себе броня выполнена на превосходном уровне. Снаряжение можно красить, но для этого придется отправиться на поиски цветов в открытом мире.



К снаряжению также относятся чары - пассивные бонусы, разблокируются после молитвы у храма Инари. Одновременно можно активировать только один бонус, показали следующие варианты:



 



Вне боя здоровье медленно восстанавливается.



Гаджет для отвлечения внимания Wind Chimes, выпускает ядовитое облако, убивающее того, кто его подберет.



Дымовые бомбы восполняют 25% здоровья.



Крюк-кошка - позволяет преодолевать препятствия, привет, Секиро.






 



Стойки - в ролике можно заметить три вариации стойки с оружием (место под 4 есть, но, возможно, ее необходимо разблокировать). В зависимости от стойки увеличивается урон по различным типам противников, интересно, насколько сильно от этого будет зависеть игровой процесс. Можно ли эту систему сравнить со стойками из серии Nioh ?



 



Индикаторы опасности - пользователи отметили, что в игре используются стандартные индикаторы для отображения уровня обнаружения, приближающегося удара и т.д.



Выглядят они как белые полумесяцы (в случае с обнаружением он изначально черный и постепенно заполняется белым), в целом подобная форма довольно стандартная и ее можно было увидеть в серии Assassin's Creed или, например, в последнем Бэтмене.



 



Парирование - позволяет избежать удара и нанести контрудар, для упрощения последней задачи время на короткий промежуток времени замедлится.



Также, по всей видимости, индикатором уклонения служит свечение рук противника при нанесении удара. Персонаж способен отражать стрелы.



 



Равновесие - при нанесении удара над оппонентом появляется полоска и начинается заполняться белым цветом, как только она достигнет 100%, противник теряет равновесие, открывая мягкую плоть для острого лезвия катаны самурая.






 



Standoff - вариаций перевода масса, но лучше оставим оригинал. Уникальный способ начать сражение с противниками, судя по всему, доступен только если на персонажа еще не напали.



При его активации персонаж займет каноническую стойку из фильмов \ аниме, ожидая первого удара противника, а затем резким движение прекратит жизнь всех, кто стоит у него на пути.



За каждое убийство восстанавливается сразу два или три кружка \ заряда энергии (ниже поймете о чем я).



 



Сильный удар - предположительно зажав на геймпаде L1 + R1, персонаж нанесет мощный удар, потратив при этом часть энергии (желтые кружки в левом нижнем углу интерфейса). Рука персонажа, как и у противников засветится при нанесении такого удара.



Энергия восстанавливается при успешном парировании и убийстве противника.



 



Скрытое убийство - название говорит само за себя.



Также сюда можно отнести критический удар, своеобразная вариация, применяемая к целям, которые невозможно убить с одного удара, проще говоря, к сильным противникам. Вторая вариация Slaughter (можно перевести как кровопролитие) напомнила один из перков в последнем Ассасине (повергает противников в ужас).



 



Гаджеты - кунаи, дымовые бомбы, отвлекающие хлопушки и т.д. Странно, что среди них нет чего-либо, напоминающего хилки, возможно, восстанавливать Хелбар придется другим способом.



 



Фоторежим - Множество настроек, включая не только сепию, но и различные дополнительные вещи, такие как листва, поток воздуха, смена положения тела.




Тут мы видим примеры атак скрытных и нападений с воздуха.



Тут мы видим примеры атак скрытных и нападений с воздуха.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Всего комментариев: 0

Лучший торрент сайт!

Администрация сайта enginegame.ru категорически против нарушений авторского
права на дизайн. Если вы считаете, что новость нарушает ваши права на
авторство, обратитесь к администрации данного ресурса