Horizon 2, Project Athia и Spider-Man - идеальное воплощение потрясающей мощи PS5

20.06.2020, 10:29
Размер 17.07 GB
Horizon 2, Project Athia и Spider-Man - идеальное воплощение потрясающей мощи PS5

Sony недавно провела прямую трансляцию шоу PlayStation 5. В первой части этой статьи мы рассмотрим Horizon: Forbidden West, Project Athia и Marvel's SpiderMan: Miles Morales. Хотя большая часть отснятого материала была показана на движке игры, но есть и проблески игрового процесса в реальном времени
и они дают нам много вопросов на которые мы попытаемся ответить.
В предстоящие месяцы будет интересно посмотреть, насколько представленные игры работают на консоли и нужно смотреть на чистый геймплей чтобы понять на что способна ps5.

Horizon: Forbidden West работает на движке Decima Engine, той же технологии, что и Horizon: Zero Dawn и Death Stranding, две из самых технически совершенных игр восьмого поколения. Взглянув на трейлер PlayStation 5 для Forbidden West, можно получить четкое представление о том, на что способны Guerrilla Games на платформе Sony девятого поколения.Давайте, однако, проанализируем, что у нас есть.
Decima предлагает одно из самых совершенных временных решений для сглаживания, которое мы видели в этом поколении, и Forbidden West в полной мере использует его для создания великолепных покрытий с минимальным ухудшением качества изображения. Превосходное качество картинки при чем что движущихся объектов , так и статичных кадров, высокачествено сделаны даже волосы героев.

То что до это этого мы видели на PlayStation 4 и видим сейчас на ps5 это именно высокое качество детализация и сглаживания и пока это главный критерий и отличия в видео играх старого поколения и нового.При съемке крупным планом на земле можно различать случайные детали, такие как камешки, составляющие реальную геометрию.такие методы, как картирование окклюзии параллакса и тесселяция, вероятно, будут продолжать использоваться, PlayStation 5 обладает достаточной мощью рендеринга, чтобы отображать намного больше деталей на экране в виде реальных многоугольников.

В кадрах панорамирования мы видим высокий уровень детализации, который поддерживается на большом расстоянии. В лесной сцене мы видим деревья с пышным количеством веток и зелени, которые с высокой степенью точности воспроизводят то, что кажется очень реальным и дальность прорисовки продолжается на несколько километров.

Следующим будет проект Athia. Project Athia представила Square Enix в прямом эфире PlayStation 5. Конец трейлера с гордостью объявляет, что название «разработано для PlayStation 5».Это подчеркивает ключевое различие между играми, представленными на этом прямом эфире, и теми, что были продемонстрированы Microsoft ранее: Sony верит в консольные поколения.

В то время как весь трейлер Guerilla Horizon: Forbidden West был показан полностью на движке игры, Square Enix предложила нам более реалистичную картину того, как выглядит их игра для PlayStation 5. Мы получили большую порцию роликов Project Athia и показано немало чистого геймплея.Square Enix не смогла впечатлить так как это сделали Guerilla, но они показали честную картинку которая раскроется в графике девятого поколения.В последовательностях в реальном времени мы видим высококачественную листву при чем это в дальней прорисовке объектов и замечаем очень интересную геометрию без провисаний и мгновенной трассировкой лучей в реальном времени. Мы видим широкое использование объемного освещения и объемов частиц. Ну и на сладкое, мы не раз видели точность физики ткани больше деталей чем было на 8 ом поколении.


Insomniac Games представили Spider-Man: Miles Morales и игра не является продолжением в привычном понимании и это не сиквел, а большое "расширение" Spider-Man который вышел на PlayStation 4. Однако после просмотра трейлера становится ясно, что Miles Morales это настоящий шаг вперед по сравнению с тем, что мы видели в Spider-Man 2018, который сам по себе является выдающимся техническим достижением для PlayStation 4. Модели персонажей отображаются с очень высокой точностью. Лицо Майлза, когда он снимает маску, показано настолько реально что видна какая работа была проделана разработчиками и она была тяжелой по скольку видна детализация до этого момента невиданная в видеоиграх такого плана.В частности, рендеринг волос намного превосходит то, что мы привыкли видеть на PlayStation 4. Качество волос заставляет нас предполагать, что Insomniac на самом деле может использовать реальные полигоны, а не дешевый эффект шейдера. Это имеет серьезные последствия для игр девятого поколения. Волосы были чем-то вроде небольшого "камешка" об который все разработчики спотыкались ,так как имено волосеные покровы всегда выглядели посредствено.
В восьмом поколении разработчики часто использовали слоистые альфа-текстуры, по существу создавая некие наслоения создавая более правдоподобные волосы.С PlayStation 5, предлагающей более грубую вычислительную мощность, кажется, что мы можем удивить более четкую геометрию и
полный рендеринг волос. Это не единственная область, в которой SpiderMan: Miles Morale демонстрирует свое техническое мастерство. Кроме этого, анализируя, показанное нам на презентации есть детали которые тоже достойны упоминания. Когда Майлз парит в воздухе зависая на паутине над городом то можно увидеть случайные детали на крышах домов в сотнях метров. Когда камера опускается до уровня земли, мы видим еще несколько интересных технических достижений нового поколения.По-видимому, здесь используются отражения в реальном времени,потому что Insomniac использует здесь решение для трассировки лучей. на расстоянии от камеры можно увидеть пешеходные отражения в лужах воды.Моделька Майлза Моралеса также широко использует высококачественные пост-эффекты.И в конечной итоге мы видим что при движении героя исчезло то самое понятие что назвалось "замыленость" а вместо этого все четко и можно рассмотреть каждую деталь на крышах домов (при том то учете что герой находится в 100 метрах от земли и еще двигается с огромной скоростью) далее мы видим отражение пешеходов и машин в ложах и это приводит в восторг.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Всего комментариев: 0

Лучший торрент сайт!

Администрация сайта enginegame.ru категорически против нарушений авторского
права на дизайн. Если вы считаете, что новость нарушает ваши права на
авторство, обратитесь к администрации данного ресурса