Обзор Assassin’s Creed Valhalla - История с чистого листа.

15.11.2020, 17:37
Размер 17.07 GB
Обзор Assassin’s Creed Valhalla  - История с чистого листа.

Valhallа — по-своему уникальная игра. В ней разработчикам удалось совместить сильную, последовательную историю с ролевым отыгрышем, ARPG-подобную боевую систему с социальным стелсом, а убедительный открытый мир — с системными механиками.

Перед разработчиками «Вальгаллы» установили почти неосуществимую проблему: выдумать привлекательный конец мифологической трилогии, прикрыть белоснежные пятнышка во события 1 Культуры, привести переходный конец противоборства Содружества ассассинов также Тамплиеров, провести мостики ко наиболее 1 доли также, к целому остальному, припомнить об сюжете во сегодняшнем обществе.

Принимая Во Внимание данное, создатели установили весьма верное разрешение — они попросту заперели все без исключения данные сюжетные направления в обстановка, но во орган события вывели сагу об клане Каркуша — норвежской общине, что приняла решение переехать во Великобританию.

Первые 20 часов посвящены практически полностью истории клана — как в Норвегии, так и на новой земле. Медленно и последовательно нас знакомят с членами клана и обычаями, бытом викингов. Больше всего это напоминает постепенно разворачивающуюся историю банды из Red Dead Redemption 2.

Авторы рисуют подробный исторический портрет той эпохи: отголоски крушения Римской империи и рассвет христианства, экспансия норвежцев и феодальные войны. Кочевой, варварский образ жизни норвежцев резко контрастирует с оседлым способом жизни саксонов, языческие верования вступают в конфликт с учением о Христе.

У разработчиков получилось создать последовательную и самостоятельную историю о клане, в которую уже позже добавили линии об Ордене древних, Ису и частицах Эдема.
Ubisoft никак не обвела игроков — большая часть направлений с прежних сюжетов таким образом либо по другому упомянули во сюжете. Попросту они выявляются маленькими штрихами — во добавочных ситуациях также видениях, во древнейших манускриптах также зашифрованных письмах.
Путешествие в своём темпе
На первый взгляд «Вальгалла» кажется продолжением направления, заданного Origins и Odyssey, но это далеко не так. Изменения коснулись самой структуры игры.

В предыдущих частях герой путешествовал по карте, посещая новые места и выполняя задания. Квесты делились на основные и второстепенные, а для того, чтобы успешно пройти дальше, нужно было дорасти до определённого уровня.

В Valhalla всё совсем не так. Вместо отдельных квестов мы проходим так называемые «арки» — цепочки 5-6 последовательных заданий на одной территории.

Вместе с этим, за пределами арки на территории практически нет другого сюжетного контента — никаких дополнительных квестов. Всё что есть — короткие «мировые события» продолжительностью около пяти минут, которые предлагают игроку поучаствовать в небольшой сценке.

Такой подход к истории напоминает больше «главы» из старых частей АС, чем на последовательное, монотонное прохождение локаций из Odyssey.

При желании, можно пройти исключительно сюжетные миссии, не отвлекаясь на исследование карты.

Но пропускать необязательный контент всё же не стоит. Во-первых, в игре больше нет системы уровней и опыта, но есть показатель «мощи», который влияет на урон и здоровье. Её можно повысить как выполняя сюжетные задания, так и исследуя мир.

В игре всё же есть «софт-кап» — небольшой барьер, который мешает исследовать поздние локации персонажем с малым уровнем «мощи». Победить высокоуровневых врагов всё же можно, но это потребует усидчивости и концентрации.

В-2-ой, равно как также во Origins, во «Вальгалле» весьма большое количество тайн, загадок также писулек. Одни с их предоставят вспомогательный связь действиям, другие имеют все шансы посоветовать верное разрешение во квесте, но третьи в целом раскроют подход ко добавочной направления.

Наиболее существенное — Valhalla данное все без исключения ведь Assassin’s Creed. Замена темы также ценностей никак не совершила с ее «Ведьмака 3», Red Dead Redemption либо Breath of the Wild. Данное забава, что согласно старому определяется в эту группу инвесторов, что предпочитает изучить общество, находить тайны также влезать в вышки. В Случае Если для вас никак не влюбились прошедшие доли серии, данное следует принимать во внимание.

Погружение превыше всего
Исследование мира, взаимодействие с ним — основа «Вальгаллы». Как и раньше, Ubisoft делает ставку на «исторический туризм». Всё в игре направлено на то, чтобы мы вжились в роль Эйвор(а), пусть это иногда может пойти во вред повествованию.

Эйвор — норвежец, последний выживший из своего рода. У него есть свой прописанный характер, мировоззрение и цели. Как правило, он говорит сам в большинстве сцен и диалогов, а мы можем повлиять лишь на решения во время развилок истории.Герой игры — наш проводник в мир «Вальгаллы». Чем больше мы видим, как он общается с другими членами клана, как реагирует на неожиданные обстоятельства, как сомневается во время сложных решений — тем больше узнаем о нём самом.

Постепенно перед нами раскрывается его внутренний конфликт, дилемма выбора между верностью друзьям и личными убеждениями. Именно это отличает Эйвора от протагонистов ролевых игр, чей характер, как правило, мы определяем сами.

Кроме того, Ubisoft постаралась максимально передать ощущение, что Эйвор — часть мира. Он оставляет следы в снегу, мёрзнет в холодной воде, засыпает, перебрав лишнего эля. Вместо «режима скрытности» он самостоятельно надевает капюшон, вместо орлиного зрения — сам зажигает факел.

Одно из самых классных нововведений — флютинг, состязание в остроумии, или, как его прозвали в промо-материалах — рэп-баттл. Несколько раундов нужно парировать панчлайн соперника, правильно выбирая рифму, ритм и содержание. Потом навык красноречия может пригодиться в более мрачных ситуациях, например, при переговорах с бандитами.


герой может ловить рыбу, гладить кошек, играть в настольные игры, собирать травы — и таких деталей в игре много. Больше, чем в Odyssey, и намного больше, чем в старых частях.

Далеко не все эти мелочи влияют на игровой процесс. Скорее, это подтверждение того, что разработчики хотели не просто рассказать историю и нарисовать мир, а и достичь эффекта погружения в него.

Меньше ролевой системы, больше экшена
Акцент на реализме привёл к тому, что ролевую систему упростили. Больше нет уровней, а, значит, нет необходимости менять снаряжение каждый час игры.

Оружие и броня по прежнему отличаются качеством, а вместе с этим — и уроном. Но теперь даже самый дешёвый топор можно улучшить до хорошего, если принести кузнецу достаточно ресурсов. Поэтому разница между оружием проявляется в первую очередь в скорости атаки, движениях, дальности, а не количестве урона. Больше нет необходимости заниматься постоянным улучшением снаряжения и менеджментом лута.

Обратная сторона медали — снаряжение больше не падает с убитых врагов, его нужно самостоятельно искать в тайниках на карте. Особенно сложно с комплектами брони — как правило нужно найти все 5 элементов сета, чтобы получить бонус.

Забава сделалась заметно поближе ко серии Souls также прежним долям. В Особенности данное ощущение сопряжено со новейшим раскладом ко противникам. Во «Вальгалле» сейчас более 2-ух 10-ов видов соперников, любой с каковых обладает собственную форма действия также собственные способы. Данная теория слегка схожа в игра противников с АС2.

Сейчас необходимо подбирать, кого во тот или иной очередность нужно нападать также вопреки кого тот или иной орудие результативно. Еще около противников возникли небольшие зоны, во какие необходимо вести огонь с излом, для того чтобы причинить неблагоприятный ущерб.

Может Помочь во поединку также усовершенствованный проектирование арен. Равно Как принцип — данное дороги мегаполиса, неприятельские стоянки либо развалины цитадели. Зоны со вертикальностью также огромным числом преград. С-из-за их во забаве огромный свобода с целью стратегии.

С Odyssey во «Вальгаллу» переключились прежние концепции возможностей также способностей. Первоначальные — действующие мастерства, какие призывают применения шкалы адреналина. Они имеют все шансы во необходимый период изменить процесс битвы.

Умения предоставляют бездейственные скидки во 3-х направленностях: ближайший сражение, далекий сражение также замкнутость. Помимо этого, дерево прокачки дает возможность деблокировать неповторимые мастерства — к примеру пристреливание беззащитного врага либо формирование мины.
Самое заметное нововведение в боевой системе — изменения в анимации ударов. Много кто до выхода игры называл бой «рваным», «резким». Действительно, по сравнению с героями «Одиссеи», Эйвор медленнее замахивается и на доли секунды застревает в противнике. Таким образом сражения ощущаются более тяжёлыми, реалистичными, хотя не всем это придётся по вкусу.

В целом, теперь в бою на первом месте умения игрока, а цифры и билд имеют второстепенное значение.

Визитная карточка «Вальгаллы» — возвращение паркура и «социального стелса». Но обе механики работают с оговорками.

Паркур в игре появился вместе с древними крепостями и монастырями. Большинство зданий в «Вальгалле» имеют несколько этажей, так что постоянно можно зацепиться за какую-то платформу, уступ, канат. Помогают также столетние деревья с широкими ветками — по ним можно бегать, прямо как в АС3.

К сожалению, паркур ещё очень далек от того, что было в предыдущих частях. Герой все ещё может залезть практически на любую отвесную стену, нужно просто зажать направление вверх. Хотя, по сравнению с Odyssey, сложных препятствий всё же больше, а анимации лучше.

Стелс изменился сильнее. В большинстве случаев противники атакуют игрока, как только заметят — во вражеском лагере или в крепости. Но в некоторых поселениях можно пройти мимо стражи, если вести себя как мирный гражданин и не привлекать внимания.

Нужно накинуть на себя плащ, идти спокойно, не спеша и, по возможности, смешаться с группой монахов. Если подойти к врагам слишком близко — они узнают героя и поднимут тревогу.



Говоря о мелочах, нужно упомянуть мир игры — самую важную часть «Вальгаллы». Как и прежде, в нём нужно разгадывать загадки, сражаться с врагами и искать коллекционные предметы.

Секрет успеха в том, что почти все ключевые локации рукотворны, а не сделаны в каком-нибудь автоматизированном редакторе. Принципиально все точки интереса можно разделить на три категории. «Синие» — тайны. Они, как правило, имеют какую-то часть истории. Это может быть записка, разговор с путником или «мировое событие». «Жёлтые» — сокровища. Деньги, припасы, оружие и броня. А «белые» — артефакты.

В отличие от других частей, в «Вальгалле» все эти секреты действительно интересно искать. «Синие» предметы могут рассказать что-то интересное о мире игры, о сюжете и героях. А для того, чтобы достать «жёлтые», нужно решить небольшую головоломку. Они не очень сложные, зато все уникальные.

Ещё в игре есть система улучшения поселения, как поместье в АС2 и АС3. Прокачка нашей деревни открывает новые механики и квесты, но мало зависит от других событий в мире.

А вот что получилось на славу, так это набеги и штурмы. В первом случае мы с командой драккара штурмуем особую крепость или монастырь в поисках сокровищ. Напарники успешно отвлекают врага, убивают простых солдат, сжигают дома и находят сокровища.

Мы в это время можем сражаться в гуще битвы, прикрывать своих при помощи лука на возвышенности или уничтожать врагов скрытно — простор для фантазии большой.



Плюсы игры:

Сильная история в духе старых частей с интересным главным героем
Мир кажется более рукотворным и осмысленным, чем в Odyssey
Возвращение нескольких классических механик, включая «социальный стелс» и убийства одним ударом
Лута стало меньше, а взаимодействие с ним — осмысленнее
Игру можно пройти почти без гринда, занимаясь только главными миссиями
Побочные квесты по сути исчезли как класс

Минусы
По системным механикам разработчики сделали шаг назад, хотя Watch Dogs Legion построена на них почти целиком
Несовпадение оригинальной озвучки и перевода
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Всего комментариев: 0

Лучший торрент сайт!

Администрация сайта enginegame.ru категорически против нарушений авторского
права на дизайн. Если вы считаете, что новость нарушает ваши права на
авторство, обратитесь к администрации данного ресурса