Обзор Final Fantasy 7 Remake - Практически идеальный ремейк

21.04.2020, 11:07
Размер 17.07 GB
Обзор Final Fantasy 7 Remake - Практически идеальный ремейк
Игра Final Fantasy, выпущенная в 1987 году для консоли NES, должна была стать лебединой песней японской компании Square (ныне Square Enix), находившейся тогда на грани банкротства (собственно, отсюда и название «Последняя фантазия»). Но у судьбы были иные планы: в результате детище начинающего геймдизайнера Хиронобу Сакагути положило начало успешной серии, которая сыграла определяющую роль в становлении и популяризации жанра jRPG. За прошедшие 33 года франшиза пронеслась сквозь пять консольных поколений, получила 15 номерных частей, множество спин-оффов и несколько экранизаций.



Впрочем поворотным фактором в развитии телесериала стала Final Fantasy 7, обнаружившая свет в 1997 году. Люд и прежде увлечённо наблюдали за развитием мероприятийсобытий в видеоиграх, но как раз данная игра навек переиначила их представление о том, какое пространство занимает сюжет, как весомым он имеет возможность быть по отношению к геймплею, и как крепко игрок имеет возможность сопереживать ключевым героям. Игра произвела аутентичный успех, разойдясь по миру тиражом в 10 млн копий и превратив жанр ролевых игр в общее появление.

Поклонники годами упрашивали Square Enix сделать ремейк седьмой части, но та упорно противилась, ссылалась на занятость в других проектах. Звёзды сошлись лишь в 2015 году, когда создатели оригинальной игры — дизайнер Тэцуи Номура, геймдиректор Йошиноре Китасе, сценарист Кадзусигэ Нодзима и композитор Нобуо Уэмацу, — наконец, решили, что время пришло: нужно делать сейчас, ибо потом может быть уже слишком поздно, поскольку годы берут своё. И вот, после пяти лет разработки Final Fantasy 7 Remake выходит в совершенно новую эпоху для игровой индустрии с дерзкой попыткой повторить успех 23-летней давности.


Осознавая все опасности, фирма приняла решение расшибить ремейк на некоторое количество эпизодов, любой из коих станет владеть личный личный сюжет и по объёму весить на полновесное произведение. Обозреваемая игра полностью приурочена к мероприятиям в городе Мидгар. Именно, на данном проводить параллели с оригиналом возможно дерзко заканчивать, потому что свежая Final Fantasy 7 — это куда более, чем элементарно ремейк. Это довольно дорогостоящее, масштабное и штучное произведение, которое не элементарно пересказывает старенькую ситуация на недорогом прогрессивному игроку языке, но и сдвигает застоявшийся жанр jRPG с мёртвой точки, задавая свежие стереотипы в сторителлинге и геймплее.

Во избежание путаницы сразу оговоримся: Final Fantasy 7 никак не связана с предыдущими частями. Серия всегда придерживалась принципа, что каждая новая игра — это новая вселенная, новые герои и новый геймплей. Так же и тут.

В вымышленном мире игры, незатейливо именуемом «планетой», почти вся власть сосредоточена в руках электроэнергетической корпорации «Шинра», которая жадно выкачивает из её недр энергию Мако, тем самым истощая жизненные силы природы. Возразить мегакорпорации, владеющей частной армией, довольно сложно. Даже мэр Мидгара служит лишь политической куклой, при помощи которой чревовещатели сверху формируют повестку дня и промывают мозги гражданам по местному телеканалу. Монополия, как водится, ни к чему хорошему не приводит. И если белые воротнички, которым выпала удача работать в корпорации, ситуацией, в целом, довольны, то основная часть населения осталась за порогом и вынуждены влачить жалкое существование в секторах нижнего уровня, куда никогда не проникает солнечный свет из-за гигантских железных плит, перекрывающих весь небосвод.

СюжетСюжет слету кидает нас в самую гущу мероприятий без каких-то вводных комментариев. Группа повстанцев из эко-террористической организации «ЛАВИНА» под предводительством темнокожего громилы Баррета, чью правую руку замещает протез-пулемёт, находится на электрическую станцию «Шинры» в Мидгаре, дабы подорвать Мако-реактор. Это эти громады, которые обеспечивают электроэнергией целый крупный город за счёт истощения вышеозначенного источника планетарной энергии.

В состав шайки бойцов за экологию заходит и ключевой герой игры — немногословный наёмник по имени Клауд, который в свое время был бойцом отборного боевого отряда «Шинры». Назло законам жанра, он — не рыцарь без боязни и упрёка. Сначала Клауду вообщем нет ни малейшего дела до участи планетки — им движет только вожделение ухватить кусочек и поскорее умыть руки. По причине сего у него складываются в высшей степени натянутые дела с Барретом, который считается его прямой противоположностью. К тексту, становление отношений данной парочки, а еще ломающаяся на протяжении всего приключения дуга нрава Клауда — чуток ли не самое крутое, собственно что есть в сюжете 7 части, который и без такого вышел довольно интересным и интригующим.


Но что особенно отрадно, в Final Fantasy 7, события которой происходят на абстрактной планете, нашлось место множеству аллюзий и отсылок на наш современный мир. Уже в 1997 году Square Enix не стеснялась поднимать темы расслоения общества, тёмной стороны капитализма, тотальной слежки за населением, а также проблемы загрязнения окружающей среды и ограниченности ресурсов на планете — задолго до того, как это стало на западе мейнстримом. И сегодня подобные вопросы не утратили актуальности, а как раз напротив — стали ещё злободневнее.

Дивный новый мир

Мидгар выглядит совершенно безумным. В нём слились в едином экстазе стимпанк, фэнтези, антиутопия и Америка «шестидесятых» — причём многие фантастические элементы вроде громоздких и несуразных роботов выглядят здесь так, как их представляли себе фантасты начала двадцатого века. Поначалу недоумеваешь, как такие вещи в принципе могут сочетаться друг с другом. Однако, чем больше ты исследуешь этот мир, тем больше восхищаешься работой дизайнеров и художников. Разумеется, всё это было и в игре 1997 года, но только с использованием новейших технологий мир обрёл детали и глубину, которые раньше приходилось дорисовывать в своём воображении.

Режиссура также проделала большой шаг вперёд — главным сюжетным мероприятиям и персонажам уделено куда более времени, собственно что разрешает им открыться больше много. Так, в оригинале исходная секция со взрывом первого Мако-реактора и побегом из центра мегаполиса в трущобы занимала от силы мин. 40. Ныне же это насыщенное мероприятиями двухчасовое действо с воистину голливудским размахом и лихо поставленными катсценами. И это только одиночный образчик. Принцип «глубже, масштабнее и интереснее» применим ко всей этой ирге.

Вообщем, заскучать но бы один во время прохождения 40-часовой кампании вряд ли выйдет. Игра каждый день подкидывает заманчивые истории и свежие механики: в отрыве от эксплоринга и схваток (о их мы побеседуем чуток позже), нам предлагается поучаствовать в мини-играх, погонять на байках или же порешать пространственные головоломки, которые за всю игру ни разу не повторяются. При данном создатели зарекомендовали себя довольно деликатными специалистами по психологии: когда к концу 7 руководители впоследствии 2-ух стычек с начальниками кряду тебя натурально начинает бить от перенапряжения, игра запускает больше миролюбивый эпизод, разрешая погулять по крышам обветшалых жилищ в сопровождении восхитительной девушки-флориста Айрис и вволю полюбоваться красочными обликами местной помойки — в еще один один снимаем шапку перед дизайнерами!


Как бы сильно мы не восхищались сюжетом и дизайном, а наибольшие изменения в ремейке всё-таки произошли с боевой системой, и здесь она практически доведена до идеала. Отныне все сражения протекают в реальном времени, а такие архаизмы как случайные битвы и отдельно подгружаемые арены отправились на помойку, где им в 2020-м году самое место. Когда дело доходит до потасовок, игра выглядит и ощущается как добротный слэшер, учитывая при этом все принципы партийной RPG.

Во время боя у каждого из персонажей заполняется классическая для серии шкала ATB — причём чем активнее он наносит удары врагам, тем быстрее движется процесс. Как только шкала заполнится, вы сможете замедлить время раз этак в сто, чтобы потратить одно очко на особое действие: применить уникальный приём (для каждого героя и вида оружия он свой), использовать магию или предмет, либо призвать на подмогу гигантское чудо-юдо, которое поможет уровнять шансы в особо тяжёлых схватках.

Когда в поединку принимают участие некоторое количество персонажей, меж ними возможно бегло переключаться. В том числе и когда вы ими не управляете, они всё точно также продолжают бороться. Но здесь есть незамедлительно 2 весомых аспекта. Для начала, проводить особые атаки, которые считаются гарантией победы в всякий серьёзной сражении, автономно они не имеют все шансы. Во-2-х, под контролем ИИ дерутся они достаточно сонно, по причине чего несчастная шкала ATB заполняется в высшей степени медлительно. Вот и выходит, собственно что для действенного ведения битвы вы обязаны беспрерывно переключаться меж всеми членами партии и практически налету улаживать, какую комбинацию из их возможностей чем какого-либо другого пустить в ход напротив непосредственно взятого комплекта противников.

В этой ирге представлено больше сотки обликов врагов — у всякого собственные некрепкие и крепкие стороны, и, в соответствии с этим, рецепт изготовления также личный. К примеру, люд и иные органические твари уязвимы к пламенным атакам; боты опасаются молний; у шефов, как правило, некоторое количество фаз и есть всевозможные части, которые возможно отломать, что наиболее лишив гадов некий определённой возможности. При данном у всякого супостата есть шкала фокуса, которая скапливается по мере получения урона. Как лишь только она всецело заполнится, враг утрачивает сосредоточивание, становясь всецело незащищенным для ваших атак, и начинает получать более урона.



Оценка: 9.5
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Всего комментариев: 0

Лучший торрент сайт!

Администрация сайта enginegame.ru категорически против нарушений авторского
права на дизайн. Если вы считаете, что новость нарушает ваши права на
авторство, обратитесь к администрации данного ресурса