Обзор Marvel's Avengers - Гринд, однотипные задания, игра - шляпа?

07.09.2020, 08:09
Размер 17.07 GB
Обзор Marvel's Avengers - Гринд, однотипные задания, игра - шляпа?

Сюжетная кампания представляет собой набор основных миссий, напрямую влияющих на продвижение по истории, и второстепенных заданий, призванных пополнить запасы героев полезными ресурсами и шмотками, а также прокачать уровень, именуемый здесь мощью. Все максимально прямолинейно – начало в точке А, конец в точке Б, а по пути толпы врагов, которые жаждут помереть под градом супергеройских тумаков, испустив дух и циферки нанесенного урона. Часть миссий предстоит пройти за определенных персонажей, а другая половина перед началом предлагает выбрать героя и его спутников, которых возьмет под управление местный ИИ, а отвлечься от спасения мира, приобрести снаряжение и обновить гардеробчик можно в хабе, в качестве которого выступает ушатанная Химера. Каждый герой имеет свой набор навыков и умений – господин Старк умеет летать, блокировать атаки и раскидывать вражину выстрелами из репульсоров, сын Одина повелевает молниями и небезызвестным молотом Мьёльниром, Наташа Романов освоила стрельбу по-македонски, невидимость и с удовольствием колотит супостатов электропосохом, капитан Роджерс наносит множественные телесные знаменитым щитом, ну, а Халк, как говорится, крушить.


Начало игры задает чрезвычайно бодрый темп и вываливает на игрока просто тонну забористого экшена, позволяя понемножку опробовать на зуб разных супергероев, а сверху поливает все это счастье жирным кетчунезом из зрелищной постановки. И все это для того, чтобы уже через полчаса бросить игрока в пучину репетативности и бездарного геймдизайна. При таком многообразии персонажей и способностей сам бог велел экспериментировать и вырабатывать свою идеальную формулу тактики боя, если бы не одно «но» - все это не имеет никакого смысла, ибо геймплейная механика относится к игроку, как к недееспособному, и крутится лишь вокруг надругательств над левой кнопкой мыши до истощения ее ресурсов. Буквально все миссии строятся по одной формуле – кучка слабых болванчиков для массовки и парочка покрепче, перезарядить, повторить через пару минут. Нет никакого резона выбирать Халка вместо Черной вдовы, ибо наносят они практически одинаковый ущерб противникам, равно как и все остальные персонажи отличаются друг от друга лишь внешностью и набором анимаций. Все это наложило свой губительный отпечаток и на дизайн локаций. Разработчики постарались создать их как можно более универсальными, дабы любой персонаж чувствовал себя, как дома, но рыбку съесть и сковородку не помыть не вышло, из-за чего возникают постыдные недоразумения, например, в миссиях, где игра предлагает сколотить отряд и выбрать своего героя, можно взять под управление Тони Старка и просто облететь все препятствия по пути. Свобода выбора и многообразие тактик? Нет, всего лишь поломка как следствие провальной попытки удержать сервисную конструкцию на плаву. Впрочем, немного скрасить тоску однозначно позволит кооператив, если, конечно, найдете подходящего соратника.

Система прокачки тоже вяло сопротивляется критике. Пав под грузом сервисной концепции, она оказалась перегруженной. В инвентаре постоянно скапливаются одинаковые шмотки и откровенный мусор, а некоторые из аналогичных предметов обладают разными особенностями, например, увеличивают шанс нанесения критического урона или увеличивают сопротивляемость заморозке. По идее это должно подталкивать игрока к поиску новых элементов гардероба и построению своего идеального билда, но на деле это вообще не обязательно – напяливай самые высокоуровневые из имеющихся и не прогадаешь, ведь у нас тут не сбалансированная RPG, а лутер-экшен, где главное, чтобы циферка твоих мощей была не ниже таковых у врагов на локации, а если не дотягиваешь, то добро пожаловать в уютное болотце гринда - побочные миссии, испытания и поручения фракций. Получая очки навыков, можно открывать новые боевые приемы, точнее, анимации, ибо практического толка от них примерно нисколько - вспоминаем про высокоинтеллектуальное закликивание. А ежели достопочтенному игроку захочется переодеть своего любимого персонажа, дабы пощеголять перед друзьями в кооперативе, то родимая система микротранзакций всегда к вашим услугам.

Пилюлю могла бы подсластить увлекательная история, но и здесь все не так однозначно. Местный сюжет не выходит за рамки трафаретов летних блокбастеров и несет в себе лишь связующую ценность, но не литературную – наигранная драма, гипертрофированный пафос и примитивная подача в лоб не позволяют поверить в происходящее, а госпожа Хан до тремора раздражает постоянной болтовней и рассуждениями вслух обо всем на свете. Впрочем, рты не закрываются у всех персонажей. С другой стороны динамика развития событий весьма бодра, сценарий не провисает, а диалоги не вызывают жгучего желания воскликнуть «What a story, Mark!». И, самое главное, занавес опускается ровно тогда, когда в ведерке заканчивается поп-корн, что можно считать достоинством.

Не радует и общее состояние кода игры – разношерстные баги, от проблем с анимацией до вылетов на рабочий стол и сломанных триггеров, картину не красят и требуют скорейшего решения. Однажды игра умудрилась запутаться в собственных персонажах и подменила мне Черную вдову, которая по сюжету должна была отправиться на миссию, девчонкой с резиновыми телесами, что напрочь сломало механизм, и необходимый сюжетный триггер просто отказывался срабатывать. После долгих поисков причины в себе автору удалось встретить своего клона – вторая такая же Камала Хан стояла на локации и увлеченно имитировала бурную деятельность, что и сложило пазл воедино. Перезапуск игры излечил недуг, но осадочек остался. На другой же локации после очередной стычки сюжет не захотел продвигаться дальше, а соратники фанатично колотили воздух и стены. Причиной оказался провалившийся сквозь текстуры супостат. Через некоторое время игра все же определила проблему и отправила недотепу к виртуальным праотцам. Проще говоря, с релизом поспешили.



Плюсы:
Красивая графика
Бодрый сюжет без откровений
Кинематографично

Минусы:
Гринд
Однообразные миссии
Потерянные полимеры баланса
Баги маленькие и большие
Перегруженная система прокачки

5 из 10 балов
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Всего комментариев: 0

Лучший торрент сайт!

Администрация сайта enginegame.ru категорически против нарушений авторского
права на дизайн. Если вы считаете, что новость нарушает ваши права на
авторство, обратитесь к администрации данного ресурса