Обзор Resident Evil 3 Remake - Последний побег от прошлого в настоящее(ТХТ версия)

27.04.2020, 14:18
Размер 17.07 GB
Обзор Resident Evil 3 Remake - Последний побег от прошлого в настоящее(ТХТ версия)

Привет всем любителям хоррор игр, вы смотрите обзор игры Resident Evil 3 Ремейк.Стоит начать с пред истории,

так как это очень важно ведь перед нами не новая номерная часть Обитель зла от Capcom,а переосмысление той

самой игры которая снилась вам в далеком прошлом в кошмарах, где Немезис пугал до чертиков своим появлением, где это ни было.



Итак, ввиду в курс нового зрителя чтобы молодые и незнакомые с оригиналом зрители могли понять какая колоссальная

разница между двумя проектами.С Resident Evil 3: Nemesis которая вышла в 1999 году, я познакомился сразу после

покупки ps1 и так уж получилось , что пропустил вторую и первую часть игр,в то время не было такого безграничного

доступа в интернет и мы узнавали новости и обзоры игр из журналов, поэтому так сложилось.Игра цепляла геймеров

с момента запуска своей сочной и реалистичной графикой , пусть и не в настоящем 3де, но сам персонаж был трехмерен

и задники настолько умело фотореалистично прорисованы ,что будоражило воображение.



Сюжет же раскрывал тайны Т- вируса который произвела на свет до денег жаднная фармацефтическая компания

Амбрела которая всамом начале

позиционировала себя, как градообразующий холдинг который обеспечивает всех жителей Ракун Сити лекартсвенами

препаратами.История поведает вам о людях, что сумели выжить после инцидинта в городе когда Т-вирус вырвался

наружу и заразил всех горажан, в том числе:спасателей,полиции и Спецназа, город стал медленно увидать превращаясь

в воплощения ада на земле и все то благодаря Амбрелле (и их экспериментам над людьми).

Разработчики перенесли большую часть города, постарались разнообразить геймплей фишками вроде выбора принять бой

с очередным творением Амбреллы, выращенным при помощи внедрение в тело монстра - тирана паразита,

и как следствие получившего кодовое название Немезида,

или убежать и головоломками которые строились по ходу сюжета, пугали и звуки отлично подходящие

к месту и времени, ложными пугающими отголосками и треском которые преследует вас до конца,

и саундтрек ни на секунду не давал отделаться от мысли,

что этот некогда дружелюбный и спокойный промышленный город зомбей, теперь желает только одного-вашей смерти.

А перевести дух можно было в сейф руме где играла спокойная и методичная музыка вам удается расслабиться и отдохнуть от напряжения.





Вот теперь мы плавно подошли к вопросу - А , удалось ремейку сохранить все то , чем славилась оригинальная игра?

Не буду скрывать начало ремейка меня полностью устраивает и нравится, ведь в самом начале оригинальной игры член отряда S.T.A.R.S.



Джил Валейнтайн, вылетает, как

пробка из-под бутылки шпанского и сразу огонь и зомби, так себе начало, но ввиду тех обстоятельств и мощностей

консолей девелопер не смогли сделать все задуманное, а именно показать ,где жила девушка и почему же она вылетела

стакой скоростью со своей квартиры.Так вот, ремейк подробно показывает апартаменты Джил и раскрывает

некие подробности.Первое , что нам становится понятно - для молодого офицера из команды Старс это кваритира и сам

город более чем не устраивает и она не зная еще что приготовила ей судьба испытывает отвращение к Ракун сити.

Это становится ясно буквально из первых минут геймплея.Немезис в ремейк версии не заставил себя долго ждать и

наподдает сразу на Джил прямо у нее в квартире , та спасается бегством и в итоге размеренное существо просто

не дает выбора девушке как выпрыгнуть на пожарную лестницу и спасаться бегством, ну а в оригинале же Немезида

предстает во всей красе только у полицейского участка и это очень важно, потому что игроку дают привыкнуть к механике игры и ее особенностям.

Разработчики Resident Evil 3 Ремейка же сделали правильный ход, они показали то что не смогли сделать тогда в 90х и это назваться правильный

переход нового контента который совмещается с

оригинальным .Дальше больше, ребята из Кампком бережно и с любовью разместили по игре все пасхалки к оригиналу

и не только , не забыв и о не давнем ремейке РЕ2.К примеру, в Ракон сити встречается даже отсылка на летчика Хенка из режима "четвертый выживший" который добавлен в Ремейке Ре2 в виде мини игры,в ре3 же Джил удивлено находит табачную лавку с его фирменным названием.





Пробегая , из локации к локаци игроки натыкаются на магазинчик с игрушками который продает Мегаменов,находит еще и постеры отсылающие на старые игры от известной нам команды, а так же вы находите беретку Джил из первой части.



В офисе старс весит куртка Криса и все это в тему и по канону упаковано в игру.

Если говорить о хейтерах, которые предъявили ремеку - мол очень короткая игра, то на это у меня есть адекватный ответ на немой вопрос.

 Камком пошли по пути пословицы - "если где то убыло, то в другом месте-прибудет", а именно они убрали Часовню из оригинала, но добавили подземную часть больницы и саму больницу сделали намного больше чем в оригинале.



Разработчики которые вырезают с ремейка кладбища они тут же добавляют новую часть города Ракон сити и все в

таком ключе, чего стоит хотя бы битва с Немесисом возле часовни на набережной, которой не было в оригинале в отличие от первой.

Ну и главный ответ почему же игра так коротка как утверждают хейтеры?

Потому , что оригинальная Ре3 была тоже не большая по проходимости, а причина кроется в истории создании серии, все мы помним ,  что хотели сделать из ре3 в то время (кто не знает историю серии РЕ то посмотрите),

ну и естественно игра будет короче если в ней оставить только один финал и сценарий.





С локациеми в ремейке все перетасовано , но очень граматно, оставив и добавивь своего контента который

и создает ощушение что мы играем в обсалютно новую игру , но со старыми корнями.



Но всё равно в любой бочке с мёдом всегда есть своя ложка - с дёгтем, а именно передвижение персонажа — бег.



Что во второй части, что здесь, скорость бега сравнима со спортивной ходьбой,только Джилл при этом не виляет задом, как это делают спортсмены.

Разработчики, видимо полагая, что это нормально,

сделали так, что вы возненавидите бег - простая функция, которая по идее должна сохранить вам жизнь, ставит её под угрозу, не говоря уже о том, когда за вами гонится Немесис и у вас нет возможности дать ему сдачи. Конечно в игре есть кнопка уклонения, но изучив её тайминг, вы скорее всего потратите одну-две лечебные травы, потому что нельзя просто так взять и уклониться, вам нужно выждать момент когда враг начнёт атаковать, и попав в нужный момент нажать R1. На последних уровнях сложности, когда враги меняют своё местоположение, а их энтузиазм и рвение превышает все допустимые пределы, на изучение уклонения скорее всего понадобится больше лечебных предметов, включая смеси трав и спреи. Усложнит вам жизнь и камера. Вообще Capcom умеет в своих играх делать камеру так, чтобы максимально досадить игроку. Нужны примеры?! - Пжалуйста! Devil May Cry, любая часть серии, когда камера улетает в ту часть экрана, о которой вы даже не догадывались. Здесь почти та же история, только здесь камера ведёт себя пассивно,

убегая от Немезиса вы не увидите, догоняте он вас или только начинает бежать, и вот такая оплошность разработчиков будент стоить вам части здоровья, потому что догоняя он всегда, повторюсь -ВСЕГДА!!! атакует из за края экрана это не один удар, как делал тиран в RE2, это связка из двух а иногда и из трёх ударов, что на высоких уровнях сложности означает моментальную смерть. Можете конечно попробовать развернуть камеру на него, но в такм случае смерть настигнет вас гораздо быстрее, потому что вы, не видя что у вас впереди, наткнётесь на препятствие или на зомби, который схватит вас, и вы получите урон ещё и от него. Ну апогеем всего это станет финальная битва, где помимо медленного бега и камеры, вам ещё и будет затруднена возможность передвижения, а на высоких уровнях сложности, босс спамит атакой, от которой нужно уклоняться. Пропустили серию — перезагружайтесь потому что ответственный за эту механику, в Dark Souls не играл видимо, и не понимает что должны быть т.н. окно для атаки или уклонения. В результате чего весь бои проходит не рандоме.



 



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Всего комментариев:

Лучший торрент сайт!

Администрация сайта enginegame.ru категорически против нарушений авторского
права на дизайн. Если вы считаете, что новость нарушает ваши права на
авторство, обратитесь к администрации данного ресурса