Обзор UFC 4

26.08.2020, 22:33
Размер 17.07 GB
Обзор UFC 4
Неискушенному люду поединки согласно гибридным единоборствам имеют все шансы представиться настоящим изуверством. Также разумеется — два мужчин (либо, извини боже, девушек) гвоздят товарищ товарища ручками также ногами во октагональной клеточке, окропляя паркет затем также кровью в забаву уважаемой публике, желающей питание также зрелищ. Однако данное только наиболее наружный прослойка данного, бесспорно, агрессивного типа спорта. В Случае Если ведь копануть основательнее, в таком случае обнаружится, то что MMA согласно собственной сущности подобно шахматам: во данной забаве одерживать победу никак не этот, кто именно колотит больше, но этот, кто именно горазд просчитывать воздействия оппонента в ряд деяний в будущем, удерживать терпеливость охотника также правильно разделять мощи. Все Без Исключения для этого, для того чтобы дожидаться, если изнуренный ко третьему раунду противник сделает решающею погрешность, также пользоваться данным фактором, для того чтобы завоевать лавровый венок.

Непосредственно господь дать распоряжение переместить данный тип отдых во диалоговый параметры. Надлежащие усилия стремительно предпринимались крупными игроками промышленности, однако со неустойчивым триумфом. Ряд UFC Undisputed с THQ презентовала нам ряд высококачественных игр, однако никак не заслужила значительного торгового преуспевания также стремительно загнулась, продержавшись в целом 3 годы. Потом полномочия в UFC переключились ко EA. Невзирая в в таком случае, то что первоначальные 2 вид развлечения согласно сокровенной лицензии существовали таким образом для себя, ко третьей доли фирма все без исключения ведь сумела преподнести нам непростой также тактически точный симулятор гибридных военных искусств. Ко формированию UFC 4, об каковой также сходит разговор во современном обзоре, создатели приблизились согласно испытанной периодом схеме: приняли из-за базу успешную механику третьей доли, повысили практически любой ее компонент также заодно выморили с вид развлечения большая часть действующих на нервы компонентов.

Новичкам начинать знакомство с UFC 4 лучше всего с режима карьеры, который оказался тут самым понятным и дружелюбным в серии. Как и прежде, начинать тернистый путь к вершине предстоит с простого дворового задиры без ярко выраженных талантов, которого подбирает на улице один опытный тренер, разглядевший в будущем подопечном светлую душу (в сюжете прямо так и говорится). Под его чутким руководством мы сначала оттачиваем базовые удары на боксёрском мешке, затем переходим к изучению более сложных техник в спарринге, и, наконец, проводим несколько боёв в низшей лиги WFA. На этом обучение заканчивается, и игра, порекомендовав соответствующий режим сложности, отпускает нас в свободное плавание. Тут-то и начинается самое интересное — яркие поединки, заманчивые предложения от спонсоров, дерзкие пиар-кампании и спарринги со звёздами UFC, которые за определённую мзду с радостью обучат новым трюкам.

Как вы уже, должно быть, догадались, карьерный режим в UFC 4 — это своего рода наглядное пособие по основам игры. Сам процесс обучения обыгран чертовски увлекательно, а сложность уроков идёт по нарастающей. При этом игра не навязывает какие-то конкретные правила, а лишь подкидывает возможности, которые можно принять или отклонить — всё в ваших руках! Дабы уйти от абстракции, в качестве примера приведу непрерывно поступающие приглашения от других бойцов. Можно принять приглашение на бой, можно отклонить. И в том, и в другом случае нужно руководствоваться рядом факторов. Если рейтинг бойца существенно ниже, чем у вас, то такой бой, скорее всего, не принесёт вам много хайпа и больших выплат. С другой стороны, отклоняя подобные запросы, вы рискуете нажить себе врагов, которые припомнят вам все обиды, когда вы будете падать вниз. Ну а если, взвесив все за и против, вы, в конечном счёте, решаете подписать контракт, то в случае успешного выступления можете повысить свой рейтинг, получить деньги и очки опыта, которые можно потратить на усиление различных способностей, лечение мелких травм или изучение новых приёмов.


Но штука в том, что UFC 4 — это далеко не Injustice, и не Mortal Kombat, которые имеют достаточно низкий порог вхождения и не требуют от игрока специальной подготовки. Здесь любые попытки безостановочно атаковать соперника сериями хитросплетённых комбинаций неминуемо приведут к проигрышу. У вас просто-напросто закончатся силы уже в первом раунде, а во втором опытному оппоненту не составит никакого труда выиграть бой, применив удушение или болевой приём. В этом отношении UFC 4 больше напоминает тактическую головоломку: вы внимательно следите за поведением соперника, стараясь парировать все его выпады, и лишь изредка наносите точечные удары, чтобы прощупывать слабые места. Когда вы уже, наконец, поймёте «из чего он сделан», у вас появится возможность его измотать и спровоцировать на совершение фатальной ошибки. Благо игра предоставляет для этого все условия: система ударов стала ещё отзывчивее, задержки минимальны, а переходы между движениями стали едва заметными.

Но за что хочется отдельно обнять разработчиков, так это за переработанную систему грэпплинга. Ещё с самой первой части UFC её главная проблема заключалась в перегруженности и сложности освоения. Для проведения болевого или удушающего приёма игроку предлагалось сыграть в мини-игру с выбором варианта ответа, в которой нужно было задействовать аж четыре пальца и следить за постоянно меняющимися командами, которые зависели от контекста. Теперь же борьба в партере протекает куда приятнее и более интуитивно. К примеру, для проведения удушения всё, что нужно сделать игроку, это стараться удерживать свой сектор круга в секторе круга противника. Соответственно, для того, чтобы освободиться из захвата, нужно эти самые сектора постараться разобщить. Вне всяких сомнений, новая система получилась не в пример удачней старой, но её опять же никто никому не навязывает — ветераны при желании могут переключиться на классическую раскладку и продолжить испытывать суставы своих пальцев на прочность.
Но за что хочется отдельно обнять разработчиков, так это за переработанную систему грэпплинга. Ещё с самой первой части UFC её главная проблема заключалась в перегруженности и сложности освоения. Для проведения болевого или удушающего приёма игроку предлагалось сыграть в мини-игру с выбором варианта ответа, в которой нужно было задействовать аж четыре пальца и следить за постоянно меняющимися командами, которые зависели от контекста. Теперь же борьба в партере протекает куда приятнее и более интуитивно. К примеру, для проведения удушения всё, что нужно сделать игроку, это стараться удерживать свой сектор круга в секторе круга противника. Соответственно, для того, чтобы освободиться из захвата, нужно эти самые сектора постараться разобщить. Вне всяких сомнений, новая система получилась не в пример удачней старой, но её опять же никто никому не навязывает — ветераны при желании могут переключиться на классическую раскладку и продолжить испытывать суставы своих пальцев на прочность.

Во завершение не терпится побеседовать о перерожденном мультиплеере. Во добавок ко обычным стремительным поединкам также чемпионатам, UFC 4 дает также абсолютно новейшую с целью серии увеселительную план около наименованием Blitz Battles. В Случае Если вам ранее приустали с традиционных систем, в таком случае суперблиц-сражения — данное в таком случае, то что необходимо. Комплект законов изменяется со любым новейшим раундом, вынуждая инвесторов приспособиться ко меняющимся обстоятельствам практически в лету.

Но смотри полный микротранзакциями порядок Ultimate Team, что позволил накапливать указание с атлетов с целью различных дивизионов также призывал с инвесторов больших инвестиций непосредственно подзаработанных с целью свершения верхов ранга, аннулировали. Микроплатежи никак не пропали с вид развлечения равно как группа, однако, согласно сопоставлению со третьей доли, начали гораздо меньше назойливыми также более никак не проявляют очевидного воздействия в геймплей. Безусловно также учтены они здесь точнее только лишь с целью наиболее торопливых юзеров — забава дает возможность тихо получать (доход условную денежную еденицу посредством множественные поединки, договоры также повседневные проверки.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Всего комментариев: 0

Лучший торрент сайт!

Администрация сайта enginegame.ru категорически против нарушений авторского
права на дизайн. Если вы считаете, что новость нарушает ваши права на
авторство, обратитесь к администрации данного ресурса