"Сверхностальгия" - обзор Final Fantasy VII Remake

07.05.2020, 02:11
Размер
"Сверхностальгия" - обзор Final Fantasy VII Remake
Вышедшая в 1997 году для первой PlayStation, Final Fantasy 7, возможно, самая лучшая игра из когда-либо созданных. Выпущенная 23 года назад, Final Fantasy 7 значительно опередила конкурентов по внедренной технологии и тому, как видеоигры повествуют о своём сюжете. Классическая RPG во многих отношениях стала триумфом для видеоигр, что поставило их на передний план предоставления интригующих и сложных повествований. Теперь, наконец, после более чем двух долгих десятилетий, Square Enix представила римейк классики на PlayStation 4.

Однако Final Fantasy 7 Remake - это другой вид римейка. Игра, вышедшая 10 апреля, является первым выпуском того, что станет многочастным выпуском всей истории, эта первая часть римейка займет у вас 25 с лишним часов на то, чтобы закончить основную историю - что в оригинале составило не более 5-6 часов, и это без учета побочных миссий, которые могут легко увеличить общее время игры до 40 часов.

Для тех, кто не знаком с основным сюжетом Final Fantasy 7, вы берете на себя роль наемника по имени Клауд Страйф, который нанят AVALANCHE, экотеррористической группой во главе с Барретом Уоллесом. Ваша миссия - бороться с мегакорпорацией Shinra Electric Power Company, чья эксплуатация жизненной энергии планеты, называемая Lifestream, раскручивает винтики их корпоративной машины. Во время вашего путешествия вы встретите множество персонажей, включая занкомых, таких как Aerith, Tifa, Barret и другие.

Не портя ничего из истории, Square Enix позаботились о том, чтобы сюжетная линия каждого из главных персонажей была правильно проработана. Оригинал получил высокую оценку за превосходное рассказывание историй и до сих пор отмечается как лидер по визуализации захватывающей сказки. Теперь увеличьте это, уделив еще больше внимания амбициям и эмоциям каждого персонажа, и у вас получится беспрецедентная по масштабу история. В игре есть множество моментов, которые будут оказывать на вас длительное эмоциональное воздействие различными способами, и все это благодаря написанию и некоторым выдающимся актерам озвучивания, которые способны доставить широкий спектр эмоций. Важные моменты основной сюжетной линии Мидгара в основном остаются нетронутыми, но более детализированы благодаря дополнительным миссиям, новым сценам и паре удивительных поворотов истории, которые оценят как старые, так и новые фанаты.

Битвы - следующее большое изменение в этом римейке, которое, в отличие от оригинала, происходит в реальном времени. Игроки могут использовать широкий спектр действий, просто приостанавливая действие и используя магию, предметы и различные атаки. Кроме того, вы также можете переключаться между персонажами нажатием кнопки. Это серьезное отклонение от пошагового стиля оригинала; тем не менее, игра имеет классический режим, который воссоздает оригинальную боевую систему. В этой системе персонажи будут автоматически атаковать, уворачиваться или блокировать, чтобы заполнить панель ATB, после чего игрок будет выбирать специальные атаки из меню, тем самым приближая боевую систему игры к исходной командной механике.

Боевая система также позволяет каждому игровому персонажу иметь уникальные команды. Например, Клауд может переключиться в режим Карателя, что замедляет его движение, но позволяет ему проводить более мощные атаки. Баррет может использовать свою команду «Перезарядка», чтобы выстрелить по врагу, Тифа может нанести «Вихревой апперкот», а Аэрис может использовать «Бурю», которую можно заряжать для увеличения урона.

Лимит Брейкеры из оригинала, позволяют каждому играбельному персонажу наносить особые атаки, такие как Облачный перекрестный удар, Исцеляющий ветер Аэрит, Сальто Тифы и Бросок гранаты Баррета . Бой кажется невероятно крепким, создавая ощущение, что это игра, разработанная Platinum Games. Удар ощущается великолепно, и после победы над трудным противником появляется чувство удовлетворения. И действительно хорошо, что Final Fantasy 7 Remake полна тонны боевых последовательностей.

В игре также есть система улучшения оружия, которая улучшит различные аспекты оружия, включая, помимо прочего, увеличение силы атаки. Каждое оружие, которое вы приобретете во время прохождения игры, можно будет улучшить по разным атрибутам расхода очков. Еще одна интересная вещь, на которую следует обратить внимание: чем больше вы используете оружие, тем более опытным вы станете с его способностями. Каждая способность имеет бонус к умению, поэтому, например, если вам удастся улучшить Focused Thrust до 100% мастерства, вы сможете легко нанести врагам бонусный урон.

Вы также сможете собирать материю (или покупать ее), что еще больше усиливает бой. Новые материалы также присутствуют в римейке, который не только предлагает классические заклинания, такие как Cure и Regen, но также действует в реальном времени. Например, использование Deadly Dodge Materia позволит проводить рукопашную атаку даже после того, как игрок уклонится от врага.

Вы также можете сделать свое оружие более мощным, используя Materia. Например, если игроки оснастят Громовую Материю штормом Клауда, игрок сможет активировать заклинание грома. Чем больше вы используете его, тем более мощным он станет, тем самым открывая еще более мощные формы. Игра также позволяет связывать разные материалы. Таким образом, если Клауд помещает Громовую Материю в свою броню и также использует ту же Материю для своего меча, то он станет устойчивым к атакам Грома от врагов, в дополнение к улучшениям его собственных громовых атак.

И, наконец, вы, конечно же, можете также использовать Summon Materia для призыва могущественных существ, чтобы наносить врагам разрушительные атаки . Это отличная механика для уже готовой боевой системы. В целом, настройка оружия и система Materia чрезвычайно глубоки, и многие игроки обнаружат, что для каждого персонажа предлагается широкий набор билдов.

Несмотря на наличие надежной системы боевого прогрессирования, игра не заставляет вас выбирать стратегию сборки для различных столкновений с врагами, поэтому большинство игроков часто выбирают бессмысленный способ взлома и рубки, чтобы уничтожить врагов. Final Fantasy 7 Remake в обычном режиме - не самая сложная игра, поэтому большинство игроков не могут использовать всестороннюю боевую систему в полной мере во время сражений без боссов.

Говоря о врагах, Square Enix проделали огромную работу по разработке врагов, от самых незначительных до начальных боссов, с которыми вы столкнетесь. Все это связано с каким-то отличным художественным дизайном, в котором смешаны фантазия и киберпанк. В игре представлены невероятные бои с боссами и блестящие декорации, которые проверят вашу решимость и решительность.

Несмотря на линейный опыт, Square Enix не оставили равнодушными в заполнении этого мира всеми возможными деталями. Будь то трущобы или подземные районы, каждое место было продуманно и его приятно исследовать. В игре также есть несколько мини-игр, которые поклонники оригинала сразу узнают. Вы можете заниматься приседаниями, стрелять в дартс и многое другое. Это небольшая часть опыта, но тем не менее он добавляет к общему рейтингу. Есть также множество побочных миссий, они в них есть определённая цель, и имеют правильные сюжетные арки и не просто так выполняют роль наполнителя контента.

С технической точки зрения Square Enix проделали замечательную работу по переделке игрового мира и персонажей. Каждый персонаж в игре был технически сложно смоделирован, эффекты освещения и частиц искусно обработаны, кат-сцены просто великолепны, и визуальные эффекты в целом могут легко конкурировать с теми, что мы видели в «Advent Child» - это CG-фильм, так что это мало что значит.

В Final Fantasy 7 Remake столько всего нравится, что большинство из этих проблем кажутся незначительными в более широком плане. Несмотря на то, что Final Fantasy 7 Remake является римейком игры 1997 года, она выглядит совершенно оригинально, и это оправдывает решение Square Enix продолжить ее с помощью сиквелов. Его история, графика, мир и бой поистине впечатляют, и это игра, которая сама по себе является определением слова «ностальгия». Ему удается доставить особый опыт, который заставляет нас ждать следующей части, кажется невероятно трудной задачей.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Всего комментариев: 0

Лучший торрент сайт!

Администрация сайта enginegame.ru категорически против нарушений авторского
права на дизайн. Если вы считаете, что новость нарушает ваши права на
авторство, обратитесь к администрации данного ресурса