Amazon Dash - новые технологии покупок продуктов питания
Начав продавать электронные книги в 1994 году, компания Amazon за 19 лет превратилась не только в крупнейшего онлайн-продавца различных товаров, задав при этом новые стандарты товарно-денежных отношений, но и в разработчика электронных гаджетов. Теперь же Amazon видимо решила сделать переворот и в области продажи продуктов питания. Их новый гаджет Amazon Dash и сервис Amazon Fresh должны стать для домохозяек настоящей «волшебной палочкой».
Новый гаджет представляет собой небольшое устройство, оснащенное микрофоном, сканером штрих-кода и беспроводным модулем передачи данных.
Если, к примеру, во время готовки у вас внезапно заканчивается мука или сахар, вам достаточно озвучить в микрофон все необходимые продукты, а Dash через интернет сам свяжется со службой доставки продуктов и сделает заказ. Если же Вы предпочитаете муку, сахар или любой другой продукт конкретной торговой марки, тот помимо голосового заказа вам нужно будет сканировать штрих-код с пустой упаковки, а Dash запишет в память ваши предпочтения.
Amazon планирует бесплатно распространять свой новый гаджет, правда только для клиентов Amazon Fresh, и только для тех, кто пригласит в сервис еще хотя бы одного человека.
И хотя сейчас сервис Amazon Fresh доступен только для жителей некоторых регионов США, Amazon планирует в дальнейшем значительно расширить свою продуктовую сеть.